Разработчики бренда Минска
усовершенствовали концепцию визуального стиля города. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА глава британской компании INSTID, выигравшей тендер Мингорисполкома на закупку услуги по разработке бренда Минска, Александр Гранд.
Графический узор, как и ранее, образует сочетание белого и голубого цветов, но в отличие от предыдущей версии он не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волную обсуждений в интернет-сообществе. Разработчики решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как они считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".
Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. Разработчики составили портрет Минска будущего. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050 году - городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.
via
vsevolod_volkov