Реклама

Jun 13, 2012 19:43

Надо запретить в рекламе по радио использовать звуки естественного окружения, по типу пибикалок, мигалок, звуков двигателя и тормозов. Очень дезориентирует и мешает управлению транспортным средством повышенной опасности.
Куда там ветераны всё время пишут? Из спортлото мне не отвечают.

Leave a comment

Comments 56

dizel_by June 13 2012, 16:46:49 UTC
макдональдс же

Reply

artureg June 13 2012, 16:58:28 UTC
говорил лично рональду, в приватной беседе

Reply

founderin June 13 2012, 17:20:36 UTC
это кукла, на лавочке что

Reply


artureg June 13 2012, 16:50:50 UTC
это спортлото, мне нужен такой адрес с которого в двухнедельный срок придёт официальная бумага, в которой будет указано, что меры приняты, виновные расстреляны и заверение, что подобное преступное упущение больше не повторится

Reply

vadim_i_z June 13 2012, 16:55:12 UTC
А вы почитайте форумы. И посмотрите на официальные ответы на бланках.
Ну, отправьте заказное бумажное письмо в горисполком, эффект тот же будет.

Reply

artureg June 13 2012, 16:57:59 UTC
то есть никакой?

Reply


brutal_ov June 13 2012, 16:54:27 UTC
когда уже изобретут магнитолу, которая будет глушить звук до минимума при начале рекламы? Этож легко должно быть. Кто сделает - озолотится.

Reply

artureg June 13 2012, 16:55:23 UTC
технически отличить рекламу от новостей не возможно, а новости я люблю послушать

Reply

brutal_ov June 13 2012, 17:04:38 UTC
Камрад внизу пишет про зомбоящики с такой функцией. Японцы, похоже, изыскали техническую возможность.

Reply

ext_86898 June 14 2012, 15:43:55 UTC
Тут один момент - в телевизорах ситуация сложилась так, что рекламный блок идет с резким повышением уровня громкости. На том фильтры и построены.

Reply


(The comment has been removed)

artureg June 13 2012, 16:56:21 UTC
случай далеко не единичный

Reply


romansito June 13 2012, 17:08:35 UTC
Из песен тоже надо бы повырезать такого рода звуки.

Reply


Leave a comment

Up