Опыт подключения к Интернет провайдеру СОЛО.

Dec 22, 2011 10:01


Не было бы счастья, да несчастье помогло. Хотя насчет счастья это я, пожалуй, погорячился. После внезапного переезда, вызванного неприятными событиями, в квартиру в которую нужно было проводить телефон, было принято решение взглянуть в сторону провайдеров по Ethernet. В доме наличествовало только СОЛО, поэтому ознакомившись с тарифами на прилично выглядящем сайте, было принято решение подключаться.

Выглядит все просто - заполняем заявку на сайте, вам перезванивают, потом приезжают заключать договор. В течении 20-ти дней тебя подключают. Это в теории. На самом деле все немного не так.


После заполнения заявки на сайте за 3 дня никто не перезвонил, пришлось связываться с поддержкой узнавать что случилось, оказалось что что-то «потерялось»  (ну с кем не бывает), обновили заявку , перезвонил менеджер и договорились о встрече.

На следующий день (18-го ноября) был заключен договор, по которому в течение 20-ти дней с момента оплаты меня должны подключить к Единой Домашней Сети. На вопрос можно ли ускорить подключение ответ получен отрицательный - они очень загружены. Можно ли заплатить с помощью вебмани - ответ отрицательный. Ну да ладно, для благого дела можно и на почту прогуляться. Хотя перед тем как прогуляться - наверное стоит зайти на сайт и проверить: опа, можно платить через вебмани… Ну это приятный сюрприз, оплачиваем и начинаем считать дни.

Счет пошел на второй десяток когда выяснилось, что место жительства придется сменить еще раз. Звоним в СОЛО, узнаем, что нужно написать заявление и все будет в лучшем виде, нет, по факсу или E-мейлу переслать нельзя, только личный визит. Черт. Ладно, поехали. Приехали - подписали доп. соглашение - сроки подключения не сдвинулись, с нетерпением ждем звонка монтажника каждый вечер…

Счет дней перевалил за отведенные договором 20 дней, звоним в саппорт узнать как же так? Говорят что вот-вот подключат и мы должны ждать звонка, ждем еще пару дней - тишина. Звоним еще раз в саппорт, спрашиваем где обещанное и как долго его ждать. Получаем телефон человека ответственного за монтажников. Созваниваемся с ним, договариваемся на 19.00 в субботу. Счастье так близко! Уезжая из Минска в пятницу вечером строго-настрого наказываю жене быть вечером дома, ибо придут ставить интернет.

Приходит вечер, и как вы уже догадались, ничего не произошло: никто не приехал и не позвонил. Нехорошо. Ближе к 22.00 раздается звонок, звонит монтажник, извиняется что забыл про нас и спрашивает когда можно приехать исправить ошибку и какая компенсация нужна. Мы не звери, компенсация нам не нужна, а вот приехать лучше в Воскресение утром или вечером; нет днем не нужно - нас дома не будет. Договариваемся на 18.00. Угадайте, что было дальше. Правильно, мы зря летели домой, чтобы человек нас не ждал, он не только не ждал, но и не перезвонил. Отлично.

Утром понедельника, звоню человеку, который отвечает за монтаж, спрашиваю, как это понимать. На что получаю ответ: что у монтажника сломался перфоратор(!), и что он приедет во вторник вечером; как-то уже не внушает доверия (да и намедни слышали другую версию), прошу что бы мне позвонил тот кто будет ехать. Прощаемся. Днем звонит другой монтажник, говорит, что прямо сегодня вечером заедет часов в 19-20. Отлично ждем. Но уже без особого энтузиазма. И не зря. Никто не приехал и не перезвонил. Пишем письмо в саппорт.

Утро вторника начинается довольно стандартно, звоним монтажникам спрашивать «и где?». Ответ: «сегодня обязательно будут» уже вообще не кажется стоящим. Спрашиваю во сколько мне перезвонят, ответ - после обеда, и к 19 приедут. Ну, вы поняли. Никто не перезвонил, и не приехал, на часах 19.40. Звоним вечером на мобильный монтажнику - о чудо, он доступен: - где монтажник, - еще не вечер, должен быть, - пусть позвонит; - ОК, сейчас наберу. Перезванивает монтажник, спрашивает, когда я завтра буду, удивляется что это не днем, и просит сходить к соседям(!) по стояку на первом/втором этаже, узнать во сколько днем кто-нибудь из них будет дому, потом перезвонить ему, он днем _может быть_ прийдет вытянет кабель к ним, а потом _может быть_ вечером заскочит подключить. Занавес.

Вопрос к знатокам: так вся компания СОЛО так работает, или это мне так повезло? Что еще нужно сделать, что бы монтажники снизошли до выполнения своих обязанностей?

Историческая справка.

Договор от: 18.11.2011
Оплата: 19.11.2011
Доп. соглашение: 06.12.2011
Оговоренные даты монтажа: 17,18,19,20
Даты когда появился монтажник или предупредил что его не будет: нет.
Даты отзвона монтажника после балгополучного профукивания срока: 17.
Время ответа на запрос через форму обратной связи: два дня, и продолжает рост...

UPD1: операторы не колятся на предмет ФИО директора, думают это помешает? =)
UPD2: через 2 часа после отправки претензии факсом, перезвонили пообещали в субботу утром приехать(я претензии указывал субботу утром как приемлемый вариант) и завтра позвонить. Ну что ж посмотрим.
UPD3: этот апдейт я пишу через интернет предоставленный компанией СОЛО, монтажник отзвонился предварительно в пятницу вечером, уточнил время когда мы будем, в субботу утром приехал и со второго захода все подключил (с первого не было доступа в тамбур на 4-ом этаже). К нему никаких претензий нет (ну кроме как не совсем правильно обжатый кабель). О продолжении расскажу отдельным постом.
Previous post Next post
Up