Поиск пропавших людей

Oct 27, 2012 03:11

Внимание! Есть новая тактика распространения ориентировок на пропавших людей через социальные сети: вконтакте, facebook итд.

Все вы наверное замечали в соцсетях небольшие окошки (вконтакте слева), постоянно меняющиеся и ссылающиеся на разные сайты? Это обычная реклама, рекламодатель - им может стать любой пользователь - платит или за клики по ней, или за показы.

Уникальность такой рекламы заключается в том, что можно очень гибко выбирать группы людей, которые ее видят. Например, можно показать короткое сообщение с фотографией всем зарегистрированным пользователям из города Великие Луки, или только по Псковской области итд. Можно указать даже определенный район или улицу! 
К чему я клоню? К тому, что это идеальный способ распространения ориентировок на пропавших людей!

В контакте сейчас около ста миллионов человек. Понимаете насколько важно, чтобы один из этих ста миллионов, просматривая свою френдленту, слушая музыку или занимаясь другими важными делами, вдруг бы узнал в показываемой фотографии ребенка, которого он пару дней назад увидел там-то? И сообщил бы об этом? Вовремя.


Для того чтобы делать это нужно потратить немного времени и немного денег.

Время нужно для того, чтобы найти в сети фотографию пропавшего человека (используйте многочисленные сайты поиска людей: http://poiskdetei.rulizaalert.org итд) и создать рекламное объявление.
Деньги нужны, чтобы проплатить рекламную кампанию в соцсетях. Сколько? Как показывает небольшой проведенный опыт - за 1543220 показов было сделано 531 кликов. Цену за объявление можно выставлять от 0,5 руб (вконтакте). Это значит, что за потраченные нами 100 рублей, ориентировку на ребенка могут увидеть до 500000 пользователей нужого нам района или области.

Сразу предупрежу, что для центральных регионов цена показа объявлений в несколько раз больше. Но опять же, пусть будет 1000 руб за 500000 показов пользователям. Если хоть что-то из этого сработает - это не те деньги, о которых нужно думать. И, конечно, из этих 531-го клика, дай Бог, чтобы хоть один оказался нужным. Но если это произойдет...

--

Я писал такой текст (чтобы снизить вероятность кликов "любопытных"):

Заголовок: 
Пропали дети! Помогите!

Объявление:
Кликайте, только если видели детей и обладаете информацией!

Плюс прикладываю фотографию, на которой написано имя пропавшего. Ссылка ведет на форум, конкретную тему, где есть контакты родственников пропавшего.

--

Как все это делать, поэтапно:

1) Ищите поток на форуме о пропавшем ребенке, копируете себе фотографию.
2) Для вконтакте: идете по этой ссылке: http://vk.com/ads?act=office и создаете новое объявление (соответствующая вкладка)
3) Заполняем графы: "Что рекламировать" - внешний сайт (именно сюда вставляете ссылку на форум, прямо на тему, где есть контакты родственников пропавшего), "Заголовок"-"Объявление" - здесь понятно. Далее самое важное - в следующем разделе выбираем города-области-страны, для которых будет показываться наше объявление.
4) В самом низу страницы назначаем цену за клик. Я ставлю минимальную: 0,5 руб
5) Сохранить
6) Открываем вкладку "Баланс", "Пополнить счет" и переводим удобным способом деньги, 100 или 200 руб на одну кампанию достаточно.
7) Снова открываем наше объявление (раздел "Рекламные кампании") и нажимаем на всех вложенных страницах значок "плэй", который изначально поставлен на "паузу". Ваше объявление проверит модератор и если все нормально, оно будет вскоре запущено. Если нет - просто исправьте те ошибки, на которые укажет модератор.

Спасибо.

Previous post
Up