Политика протянутой руки

Aug 03, 2013 10:15


Это, простите, тренд - в политику идут люди, которые не только не отгорожены от общества охраной, но и сами практически сливаются с обществом. При этом они не подстраиваются под него, не прикидываются "простыми". Они в хорошем смысле выделяются из общества: воей целеустремленностью, успешностью и готовностью помогать.

Евгений Ройзман, на следующий день, после того, как был атакован его "Фонд", просто выходит на пробежку. Он не стесняется людей, не пренебрегает, но выделяется - образованием, культурой, человечностью, внутренней силой и целеустремленностью. Хотят ли мальчишки быть "как дядя Женя"? Конечно, хотят. Он для них - воплощение той мудрой мужской силы, которая проявляется не в добывании все большей и большей власти, не в угнетении слабых, а в защите, в помощи, в поддержке тех, кто не может сам.



И где же привычная для чиновника охрана кандидата Навального? Где все эти черные "членовозы", мигалки, крутые парни с наушниками на въющейся под пиджак пружинке? Этот человек может не нравится. Его можно за что-то не уважать, критиковать, отказать ему в доверии в конце концов. Но это новый тип, за которым будущее. Провластные политологи по привычке называют это "популизмом", но это заблуждение. Как ве новое, эта стратегия обладает внешними чертами какой-то старой, мертвой, но по сути - это политика будущего. Это то, что внушает надежду на возможность гражданского объединения без эскалации силы.

Использованы фотографии из фейсбука Евгения Ройзмана и ЖЖ Алексекя navalny Навального

Наши нравы, Кто мы есть

Previous post Next post
Up