Деревянные солдаты Ольги Смородской

Jun 21, 2013 09:00

Всем, кто интересуется футболом, должны быть известны более чем непростые отношения между руководством московского Локомотива и его болельщиками.
К началу продажи абонементов на новый сезон ФК Локомотив разместил рекламный баннер в газете Спорт-Экспресс. Собственно, вот он.



Изобразить своих поклонников в виде деревянных роботов, которые только и ждут механического сигнала, для того чтобы отдать деньги клубу - это торжество маркетинговой мысли, смелое решение дизайнера и победа коммуникаций над общением. Интересно, что Ольга Смородская, президент ФК Локомотив, себя так же самоощущает как члена "команды" Локо в виде деревянной буратины?

Из жизни, Чудеса, Их нравы

Previous post Next post
Up