Московские новости: Грузовикам запретят въезд на МКАД в дневное время с 1 марта 2013 года, а не с 1 февраля, как это планировалось ранее. Резко против идеи ограничения движения грузовиков в пределах Москвы выступало правительство Московской области, которое не хочет, чтобы фуры скапливались на трассах в Подмосковье. Транспортники уверены, что введение запрета без подготовки обернется коллапсом на границе с областью.
Отсюда:
http://mn.ru/moscow_transportation/20121203/332066102.html Грузовик (фура) - основная транспортная единица для всех логистических узлов, включая крупные супермаркеты и моллы. Запретить использовать их - значит вызвать к жизни множество их заменителей меньших габаритов. Грубо говоря, вместо одной фуры можно получить 10 Фордов Транзит.
Современный российский сити-менеджмент что-то умеет вообще делать, кроме как запрещать и квотировать?
Ведь очевидно, что грузовики хоть и создают определенные неудобства, но их отмена или запрет вызовет неприятности значительно более серьезные. Во-первых, повысятся розничные цены. Во-вторых, значительное число дистрибьюторов, кто участвует в логистической цепи, просто встанут в своей деятельности колом. В-третьих, как обеспечить временные стоянки для всей этой массы транспорта и, что самое главное, для тех людей, которые в этом транспорте? Повысится транспортная преступность, кстати, говоря. Только потому, что будет больше бесхозных фур, оставленных вынужденно без присмотра.
Все эти изменения выглядят как непродуманные действия, которые производит какой-то неконтролируемый генератор решений.