«Русский Стандарт» и бабки

Oct 17, 2011 16:39



Сегодня со злости твитнул про ебенячий «Русский Стандарт». Шутка ли: час двадцать минут тупого стояния в очереди! Причём не в первый раз уже посещение отделения этого банка выливается в раздражение от зря потраченного времени. А вчера, например, объездил весь город и не смог найти ни одного работающего банкомата. Но вернёмся к стоянию в очереди. В очереди, как я уже сказал, я стоял 80 минут, а потом ещё 10 минут меня обслуживали. Таким образом имеем КПД посещения в районе 10%. Если посчитать, сколько денег я на этом потерял (моё время не бесплатно, вместо ожидания я мог бы работать), становится вдвойне обидно.

И вот, в очереди мне пришла в голову идея: почему у нас до сих пор нет такого сервиса «Постою в очереди»? Позвонил, заказал, для тебя заняли очередь, отстояли, и минут за 15 позвонили, сказали выезжать. Подъехал, сделал дело, рассчитался за услугу, уехал. Вот было бы здорово. Так вот задуматься, сколько времени можно было бы сэкономить? В очередях, раздражаясь и психуя, приходится проводить довольно ощутимую часть жизни. Особенно этим грешат государственные учреждения и некоторые частные организации, как сегодня, например. Как-то я заглянул в отделение Пенсионного Фонда в период сдачи квартальной отчётности. Это нечто! Полный коридор бухгалтеров и директоров потеют в тесном коридоре вместо того, чтобы приносить пользу своей фирме и стране. Ясен пень, что организация предварительной записи в ПФР, а тем паче сдача отчетности удалённо в электронном виде, в сто раз лучше, но пока этого дождёшься…

В общем, дарю идею. А почему в заголовке «бабки»? А потому, что, думаю, именно они и составят основной контингент сотрудников фирмы, предоставляющей подобный сервис. Пенсионерка, сидит спокойненько, ждёт очереди, вяжет внукам носки и совершенно не парится и не нервничает: её время оплачивается благодарным клиентом. Красота, не?

PS. Завёл новую метку: « банки», так как про них я, как выяснилось, пишу довольно часто.

сервис, банки, наша раша

Previous post Next post
Up