дневник

Nov 05, 2012 21:24

Иногда, когда я слышу "мы расстались, я так трудно это пережил, но ни о чем не жалею и все бы повторил", мне хочется сказать - прекратите врать, а. Если можно б было - мы бы все всё радостно стерли из прошлого, чтобы и не начиналось, и не длилось, и не закагчивалось потом.
А потом вспоминаю про то, что люди друг другу учителя и жизненные этапы (прям ( Read more... )

богатые тоже плачут

Leave a comment

Comments 41

multi_silence November 5 2012, 21:23:49 UTC
а вот не факт, что врет.
я бы даже самую болезненную любовь своей жизни не стала бы вычеркивать из прошлого, если бы была такая возможность.

Reply

mini_zukkini November 5 2012, 22:38:09 UTC
почему? то, в чем ты изменилась/стала лучше-выше "через это", покрывает все страдания?
мне иногда кажется, что я и так пришла бы к тому, к чему пришла - к себе сегодняшней, случись у меня менее болезненные любови)) они не добавили мне ума там или расчетливости... комплексов - да.

Reply

multi_silence November 6 2012, 16:42:04 UTC
потому, что то чувство любви, переполняющее тебя, огромное, иррациональное и охуенное, наполняющее твою грудь не то, что бабочками, а летучими мышами так прекрасно, что все обиды, боль, разочарования по сравнению с этим чувством - пыль и тлен.

А что значит стала лучше или стала выше - это мне вообще не очень понятно. Я такими категориями себя вообще не измеряю )
При этом убеждена, что нас меняет все, каждое слово, каждый взгляд и каждый жест, и ты не можешь точно сказать, была ли бы ты такой как сейчас, если бы.. Нереально это.
Но повторюсь, это не то, что мной движет.

Reply

multi_silence November 6 2012, 16:46:13 UTC
а вдогонку еще скажу, что если обида, самолюбие, месть сильнее любви, то значит, это была не любовь.

Но.
это не значит, что я бы повторила все свои поступки, нет, многое я бы не повторяла.
но вычеркивать любовь из сердца - никогда! )

Reply


ada_stylish November 6 2012, 03:38:23 UTC
За всю жизнь наберется, пожалуй, одна вещь, о которой я жалею, и та связана со здоровьем.
Вот так. Хотя было и больно, и трудно, и невыносимо - по-разному было.
Нет, не вру, зачем мне? :)

Reply

mini_zukkini November 6 2012, 11:20:28 UTC
значит, ты отпустила свое прошлое, и оно тебя не давит) но никто же не может знать, кем ты или я или еще кто-то был бы без опр. набора произошедших мучительных перемен. а вдруг лучше? я говорю за себя, конечно, но вот я была бы менее злой, я думаю )
другое дело, что я и злой теперь себя устраиваю)))

Reply

ada_stylish November 6 2012, 11:45:05 UTC
Я не то, чтобы отпустила :) Но мое прошлое - часть моей жизни, оно произошло вследствие того, какой выбор я делала и повлияло на то, какой я стала. И влияет на то, какой я еще стану.
Если меня не устраивает что-то в том, как повлияло на меня прошлое, то я стараюсь править это в настоящем, чтобы не пустить это в будущее.
Это к вопросу "стала бы я лучше?" Прошлое тут не при чем, а при чем только те усилия, которые ты затрачиваешь, поняв, что можешь и хочешь быть лучше :)

Конечно, есть непоправимые вещи, но мы сейчас говорим о любви и страданиях.

И все это ИМХО и мое личное отношение к прошлому, которое, являясь комфортным для меня, не обязательно является верным для кого-то еще :)

Reply

mini_zukkini November 6 2012, 13:56:16 UTC
я согласна с тобой в сути, мне тоже не свойственно считать прошлое карой небес, непонятно за что приключившейся со мной, овечечкой) да и не было там ничего такого страшного по большей части. я просто задумалась о том (впервые ли!), что ошибки нас не только учат и "муштруют", они нас еще и калечат. всех в разной степени. и прибавляя нам мудрости и опыта, они что-то и забирают тоже - оптимизм ли, доверие людям, я не знаю - милую привычку говорить что думаешь :)))
ну это такая философия в целом, четкого ответа для всех нет. написав, я сначала подумала, что негоже счастливо замужней девочке писать всякие сопли о прошлом. а потом подумала - какого хрена? раз я размышляю про это, значит оно меня беспокоит. так вот пусть лучше беспокоит исключительно как философский вопрос о мироздании )

Reply


skifa November 6 2012, 06:07:39 UTC
Ты сама сказала - жизнь прекрасна тем, что она неоднородное полотно сложного плетения. Без каких-то неудач, в том числе и любовных, наша жизнь не была такой, какая она есть сейчас. Как ни банально звучит, но на ошибках учишься.

Reply

mini_zukkini November 6 2012, 11:18:05 UTC
все так - учишься. но я задумаласт - может, не всегда тому, что тебе необходимо?
можно, скажем, научиться через это терпению, осторожности, переосмыслить свои недостатки. но это зависит от человека - настрадавшись, он может научиться стать недоверчивым, злым, обиженным на противоположный пол как класс. и четкой грани ведь нет - а значит, нельзя сказать, что всем это на благо в итоге. размышляю)

Reply

skifa November 6 2012, 11:45:59 UTC
Нет, не всегда, но никогда не знаешь наверняка, будет ли полезным тот или иной опыт. Что-то и я с удовольствием стерла бы из памяти.
Мысли хорошие :)

Reply

mini_zukkini November 6 2012, 13:57:20 UTC
ну, мы все в любом случае " в игре" - обратного-то не дано :) надо как-то дальше плыть (с))

Reply


a_fiction November 6 2012, 06:28:40 UTC
наверно, я бы тоже оставила все. или почти все)
было сложно и плохо, но ведь я-теперешняя - результат этого "сложно и плохо", это действительно обучение.

Reply

mini_zukkini November 6 2012, 11:14:56 UTC
если умеешь отпустить прошлое без обид, комплексов и фантомных болей - наверное, да. а если остаешься со всем этим счастьем - факт ли, что мы сегодняшнее лучше вчерашних?) индивидуально, полагаю...

Reply


benfika November 6 2012, 08:15:17 UTC
думаешь, правда люди так думают? что раз человек уехал за границу, значит все у него распрекрасно? мне кажется, в 90-е так думали, а сейчас уже нет...
про расставания - по-моему, каждый пытается пережить это как может, у всех по-разному, а кому сложно переживается, тот и говорит такие вот неправдоподобные фразы :)

Reply

mini_zukkini November 6 2012, 11:13:07 UTC
да, я часто встречаю такую реацкию: заграница = равно рай) среди молодых современных людей, казалось бы

да, сложно быть благодарным чему-то неприятному. то есть это применимо в ситуации где у тебя жесткий тренер в спорте, но через все обиды и усилия ты потом звезда. а здесь... обида точит и разрушает человека, и мудрее ты может и не станешь, а вот злее - точно %)

Reply


Leave a comment

Up