Фрайбург, Германия

Sep 26, 2015 18:00




Немецкий Фрайбург - прекрасный милый город, точно один из самых красивых в Германии. Здесь не ощущается никакой суеты, хотя город довольно большой - больше двухсот тысяч человек. Основан в 1210. Город знаменит своим университетом, появившимся в 1457 году, одним из старейших в Германии. По традиции после небольшой справки мы отправляемся смотреть на сегодняшнюю жизнь города.



1. Здание отеля примыкало сразу к городскому концетрному залу.



2. А напротив - вокзал. Но он там, внизу. А по эстакаде ездят трамваи в другую часть города.



3.



4. Под эстакадой стоят велосипеды. Фрайбург очень велосипедный, их количество тут по немецким меркам выше среднего.



5. Автомобильная парковка.



6.



7. Тупик для машин - тут начинается пешеходная зона.



8. Близость вокзала тут еще ощущается: многие люди с чемоданами, но мы движемся в сторону старого города.



9. Еще велосипеды.



10. Трамвайная остановка.



11. Светофор.



12.



13. Расскажу немного о фрайбургском трамвае.



14. Фрайбургу повезло. Трамвайная система здесь была открыта в 1901 году и действует до сих пор. А это говорит о том, что строительство новых линий и маршрутов не настолько затратно, Безансон завидует.


15. И количество путей все это время росло. Сравнение сети в 1902 и в 2014 году:


1902



2014, бледным отмечены планы до 2018 года

16. Теперь посмотрим на модели вагонов, которые мне удалось увидеть.

GT8Z - разъезжает по городу с 1990-х.



Combino Adavnced - с 2004 года.



Combino Basic - с 1999 года.



Кроме того, в 2013 году город закупил еще и испанские Urbos, их 12 штук и разъезжают они по линиям 3 и 5.

17. Последние, что еще можно сказать о трамвае - в центре города это выглядит очень красиво и живописно. Сами посудите.



18. Скажите, что прелесть. И велопарковка тут очень кстати. Говорю же, отличный город.



19. Самая главная улица в городе - трамвайно-пешеходная.



20. Любопытно, как стрательно проложены пути в обход памятника.



21. Еще один безусловно интересный момент - это организация некоторых остановок. Перед вами так называемая "пражская платформа": когда проезжая часть поднимается на уровень тротуара.



22. Пешеходам удобно - для них все организовано на одном уровне, а машинам придется сбросить скорость до 20 км/ч (именно такое в этом месте стоит ограничение). Пражскими эти остановки называются, потому что их очень много в Праге.



23. Возвращаемся и смотрим на город дальше.


24. Узкие переулки.



25. Скамейка.



26. Величественная средневековая башня.



27. Исторический центр города был сильно разрушен во Вторую мировую войну, но его, как видите, очень хорошо восстановили.



28. По архитектуре многих зданий видно, что новодел. Но если не всматриваться, то все выглядит очень гармонично. Это талант.



29. Еще во Фрайбурге очень ярко запоминающиеся водосточные канавы.



30. Иногда они выглядят совсем сказочно.



31.



32.



33. Трамвайные пути, брусчатка, ручеек, провода, холмы вдалеке лесные. Красивый город, на это снова можно обратить внимание.



34. Галереи.



35. Архитектура.



36. И вот мы вышли на центральную городскую площадь.



37. Главный собор города, Фрайбургский мюнстер, выполнен в лучших традициях готики.



38. Строился он в течение трехсот лет, с тринадцатого по шестнадцатый век, и он был одним из нетронутых в войну зданий.



39.



40.



41. Это дом, который построили Габсбурги - некоторое время Фрайбург находился под их властью.



42.



43.



44.



45. Постепенно покидаем площадь и идем дальше.



отдохните и читайте дальше>>>>>>>>>>>>>

travel, architecture, германия, вело, шестая_поездка_в_европу, urban, транспорт, фрайбург, 2015

Previous post Next post
Up