Париж

Jul 24, 2015 13:49



В Париже я провел последний день 2014 года. И, конечно, впечатлился этим романтичным городом (на самом деле он не романтичный, но тем лучше).


1. Проезд во двор через тротуар.


2. Дети фотографируются на фоне новогодних елок.


3. В очереди за билетами.


4.


5. Веселые люди.


6. Зимний Париж очень симаптичен.


7. И метро здесь очень интересное. Было бы время, поизучал бы его подетальнее. Вход может быть старым, как на площади Конкорд:


8. Так и новым, c эскалатаром, как на станции Ecole Millitaire:


9. С неплохой навигацией (но с Римом она не сравнится).


10. На каждой станции обязательна карта окрестностей в радиусе около пятисот метров с подписью всех зданий-ориентиров и номеров маршрутов НОТ.


11. А сами пероны выглядят так:


Идем дальше. Велосипеды.

12. В Париже очень развитая и густая сеть велодорожек, но их трассировка меня пару раз удивила. Здесь, например, для безопасности явно одной разметки на проезжей части недостаточно. Лучше бы прижали велополосу к тротуару и организовали бы пересечение с дорогой по аналогии с зеброй. Но им виднее, что поделать.


13. И вот еще недочет. Одно дело, понимаю, что запуск велополосы против движения здесь, в принципе, никому не мешает.


14. Но как тогда быть здесь?  Достаточно рискованно запускать против движения, да еще между проезжей частью и парковкой. Хотя это ладно. Главный вопрос: можно ли здесь разъехаться со встречной машиной?


15. Зато дальше только радость. Вот тут полоса пересекает перпендикулярно поток, имея свой собственный светофор.


16. Вот неплохо просочили дорожку между парковкой и тротуаром.


17. И старательно дорожный знак поставили.


18. В городе много как и обычных велопарковок, с которыми часто соседствуют мотоциклисты.


19. Так и есть легенадрный велопрокат. Открылся в 2007 году. Второй в стране после Лиона


20. И прокатом очень активно пользуются.


21. Хотя многие ездят на своих великах.


22.


23. Еще в Париже царит тема объединения велополос и полос для ОТ в одно целое. На мой взгляд, безопасней все-таки было бы сделать велополосу все-таки отдельно, на краю дороги.


24. Часто на дорогах встречаются прекрасные мачты с белым низом, которые могут функционировать двумя способами. Здесь светофор повесили, а также запретили поворот направо.


25. А тут островок для пешеходов обозначили.


26. Не очень приятное зрелище. Красивый дом с прекрасной галерей... и заполнен он всякими глупыми сувенирами.


27. Улица в центре. Как и в Брюгге, запрет стоянки помечают желтым пунктиром.


28. Туристы на Вандомской площади.


29.


30. Снова красиво украшенная улица. Османовмская архитектура (так ее называют, потому что реконструкцией средневекового Парижа в середине позапрошлого столетия руководил барон Осман) вызывает только приятные чувства. Она очень простая, но при этом не перестает быть величественной.


31. Ворота никто не загораживает. Хотя в Москве я тоже иначе не видел. Молодцы.


32. Современные вставки в застройку смотрятся всегда очень необычно.


33. Еще только 31 декабря, а некоторые свои елки уже всё.


34. Указатели.


35. Троутары часто бывают очень узкие. Есть еще над чем поработать. Одну полосу проезжей части здесь можно запросто убрать.


36. Вот, как я понял, вполне успешная попытка тротуар расширить.


37.


38. Зона 30.


39. Прекрасные парижские столбики.


40. Площадь Виктуар.


41. Паркомат.


42. В районе Помпиду начинается прекрасная благоустроенная зона. Здесь все уложено плиткой.


43.


44. Есть даже немного деревьев.


45. Лежачий полицейский.


46. Еще новогодние украшения.


47. Красивые клумбы и фонари.


48. Сквозная галерея в одном из домов.


49. Уличное кафе.


50. Знак пешеходной зоны.


51. Публика.


52.


53. Шаржи.


54. Площадь перед центром Жоржа Помпиду.


55. Красивый фонтан.


56. Взрослые и дети.


57. Тупик.


58. Искривленная улица.


59.


60. Это улица Розье - главная в еврейском квартале.


61. Здесь тоже все многолюдно и ухоженно.


62. Фотография специально для романтиков.


63. Синагога.


64. Многолюдные широкие улицы.


65. Наглядная иллюстрация пользы от обособленных полос для ОТ.


66. Приподнятый перекресток.


67. Радужные цвета.


68. Всегда поражался, насколько эта базилика выглядит очень по-восточному.


69. И почему на холме так много людей. Все так хотят посмотреть на город с холма?


70. Видимо, да.


71. Лестница.


72. Качество среды.


73. Такстильная плитка у пешеходного перехода.


74. Островок.


75. Думаю, вы не обидитесь, если я покажу Эйфелеву башню с такого ракурса?


76. Когда мы дошли от Эйфелевой башни до Елисейских Полей, уже стемнело.


77.


78. А потом стали возвращаться на точку старта - к машине.


79. Светящиеся столбики.


80. Вечерняя активность.


Да, здесь много иммигрантов, арабов и негров, которые кучкуются в основном в районе Монмартра, это можно увидеть на фото №64. Ваш КО.

***

Все путешествия см. в оглавлении и по соответствующему тегу.

шестая_поездка_в_европу, вело, travel, париж, франция, architecture, 2015

Previous post Next post
Up