Станция метро «Котельники» vs станция метро «Кузьминки»

Sep 30, 2015 08:58

После долгожданного, а еще более долгопереносимого открытия станции метро «Котельники» жителей Дзержинского в один день заставили жить по-новому, изменив маршруты движения трех популярных автобусов от м. «Кузьминки» на м. «Котельники», что стало темой №1 в городских разговорах. Выбор остался - от «Кузьминок» пока ходит 595-ый маршрут, остальные от «Котельников». Поскольку я непосредственно «пострадал» от этой перемены, т.к. каждый рабочий день езжу из Дзержинского в Москву в Китай-Город, то появились за неделю пользования новыми маршрутами некоторые соображения.

Станция «Кузьминки»
Плюсы:
• всего 5 станций - 13 минут до работы - не успеваешь устать от метро;
• развитая сфера услуг вокруг станции метро;
• поездка ходят с интервалом 1 минута - только попробуй в них попасть;
Минусы:
• пробка на Волгоградском проспекте - в ней можно простоять и 5 минут, а можно и 1,5 часа. Стоит отметить, что эта проблема в ближайшем будущем с запуском строящихся развязок с Люблинской улицей и Окским бульваром должна уйти;
• На Кузьминках утром аншлаг - народу битком, оттого в вагон обычно вносят;
• Проезд по «Стрелке» - 48 руб;
• Очереди на 595-ый на конечной остановке.

Станция Котельники
Плюсы:
• Пробок почти нет, но скорее всего они появятся из-за узких разворотов под Новорязанской эстакадой;
• Проезд по «Стрелке» - 38 руб.;
• Всегда можно сесть в поезд;
• Платформа станции широкая и удобная;
• Автобус с пути тратит при свободной дороге на 3-5 минут меньше, чем до «Кузьминок»
Минусы:
• на 5 станций или 19 минут больше в пути, и это чувствуется, особенно когда на «Выхино» заходит толпа;
• автобусы заполняются медленно и приходится ждать вечером отправки по 10-15 минут;
• никакой сферы услуг - даже «Русский репортер» купить в четверг негде.

При прочем равном (дорога без пробок) путь через Кузьминки в день экономит на 30 минут меньше времени, но стоит на 20 руб. дороже. Конечно, лишние 15 часов в месяц в пути не стоят переплаты в 400 руб. и я выбираю «Кузьминки». Тут бы подсуетиться дзержинскому предприятию «Рейс» и запустить больше 595-ых, но видимо или автобусов нет, или нельзя больше рейсов. В итоге в 595-ые теперь ходят битком, а 904-ые и 470-ые - полупустые, чего раньше не было. Но 30 минут в день - это много.
Однако когда появляются пробки, а они почти каждый день, то и маршрут через «Котельники» становится привлекательным. Поэтому утром езжу через «Котельники», а вечером через «Кузьминки». Вместе с тем, рост разнообразия вариантов добраться из Дзержинского до Московского метрополитена (ныне их 4, а год назад было всего 2), нельзя не приветствовать.

Москва, Московская область, транспорт

Previous post Next post
Up