О Йошкар-Оле я писал полтора года назад (http://mingitau.livejournal.com/101203.html ). Июльская поездка этого года на Волго-Вятку и посещение столицы Марий Эл навела на новые мысли и поиски.
Съезди, не пожалеешь. Один из немногих городов где продолжают активно развивать троллейбусную сеть и на троллейбусе можно съездить в пригород. Трамваем и речного транспорта увы нет :)
Троллейбусный парк не обновлялся с 80-х годов, некоторым машинам уже за 30 лет. - разваливаются на ходу. в городе только 2(!) относительно новых троллейбуса - купленных в 00-х в НН уже б\ушными. новых веток не строили с советских времен. то что вы возможно называете "пригород" - это просто окраины города, да-да красиво только в центре - а та деревня "пригород", оказывается тоже входит в муниципальное образование город Йошкар-Ола. можете погуглить, как "активно развивающийся троллейбусный транспорт" год или два назад взорвался на ходу от старости (слава богу не сильно, в больнице оказалось только два человека). а вообще пост смешной. возможно для приезжего человека всё так, но для жителя, который варится в этом говне, он может вызвать только негатив)
и пока вы будете верить в то, что "варитесь в это г...", а не живете полноценной жизнью так все и будет продолжаться. Нужен оптимизм и действительные меры каждого по изменению ситуации. А так действительность меняет только глава республики и те, кого вы поливаете грязью в комментах к моему посту.
нет. не один. Комплексная застройка идет повсеместно и даже не в центре города, на участках пригодных под застройку. Однако на берегах Кокшаги больше всего свободных пространств.
Вы не правы. Объясню почему: 1. Республика дотационная, поэтому не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что этим деньгам можно было бы найти более достойное применение; 2. Строятся в основном административные здания и церкви. Это просто сказка, как у нас в городе любят чиновников и священников; 3. Если бы вы здесь жили, вы бы увидели местные школы и больницы. Сравнили бы с новым ЗАГСом и министерствами, тогда бы и пели свои дифирамбы. Вам кстати за это хоть заплатили?
А я могу вам объяснить обратное 1. У нас практически все регионы дотационные, но только в Йошкар-Оле додумались вложиться в будущее и создать неповторимый и интересный город. И какое более достойное применение? 2. Строящиеся здания действительно социального и административного назначения. Вполне разумно ибо они формируют центр города. На окраинах сам видел как строят вполне красивые жилые многоэтажки. 3. Из образовательных учреждений в Й-Оле был только в техникуме - вполне пристойно. Преднамеренно я никого не хвалю, но если есть факт нового центра города, который построен благодаря воли Маркелова. Отчего же нельзя о нем благоприятно отозваться?!! В своем ЖЖ считаю это возможным.
все строится на дотации. На вопрос, откуда же берутся деньги на строительство, власти обычно отвечают: "Деньги взяты из средств республиканского бюджета и федеральных вложений" Все сразу успокаиваются, не обращая внимания на "маленькую" деталь: из местного бюджета выделяется, в лучшем случае, 10%, остальное - из федерального. Что касается целесообразности некоторых строек, можно привести пример: когда у нас(у которых нет хоккейной команды Российского уровня) достраивали второй(!) ледовый дворец, в Челябинске отказали в средствах на реконструкцию старого! Про Челябинский хоккей, наверное, напоминать нет необходимости. Разумеется, совмещается приятное с полезным: отстраивая новые здания многочисленных министерств, глава завоевывает благосклонность многочисленной армии местных чиновников, ну и в денежном эквиваленте также перепадает. Из-за многочисленных, "провинцыальных" комплексов, строятся всякие "кремли","площади","пушки" и другое барахло. Детских садиков не хватает. Зато статуй понатыкали на каждом углу. Одному жителю Йошкар-олы
( ... )
Comments 72
Reply
Reply
Троллейбусный парк не обновлялся с 80-х годов, некоторым машинам уже за 30 лет. - разваливаются на ходу. в городе только 2(!) относительно новых троллейбуса - купленных в 00-х в НН уже б\ушными. новых веток не строили с советских времен. то что вы возможно называете "пригород" - это просто окраины города, да-да красиво только в центре - а та деревня "пригород", оказывается тоже входит в муниципальное образование город Йошкар-Ола. можете погуглить, как "активно развивающийся троллейбусный транспорт" год или два назад взорвался на ходу от старости (слава богу не сильно, в больнице оказалось только два человека). а вообще пост смешной. возможно для приезжего человека всё так, но для жителя, который варится в этом говне, он может вызвать только негатив)
Reply
Reply
В этом нет ни чего удивительного. Сейчас многие города борются за приток
людей.
Reply
Reply
2. Строятся в основном административные здания и церкви. Это просто сказка, как у нас в городе любят чиновников и священников;
3. Если бы вы здесь жили, вы бы увидели местные школы и больницы. Сравнили бы с новым ЗАГСом и министерствами, тогда бы и пели свои дифирамбы.
Вам кстати за это хоть заплатили?
Reply
1. У нас практически все регионы дотационные, но только в Йошкар-Оле додумались вложиться в будущее и создать неповторимый и интересный город. И какое более достойное применение?
2. Строящиеся здания действительно социального и административного назначения. Вполне разумно ибо они формируют центр города. На окраинах сам видел как строят вполне красивые жилые многоэтажки.
3. Из образовательных учреждений в Й-Оле был только в техникуме - вполне пристойно. Преднамеренно я никого не хвалю, но если есть факт нового центра города, который построен благодаря воли Маркелова. Отчего же нельзя о нем благоприятно отозваться?!! В своем ЖЖ считаю это возможным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment