6 мая после работы я заскочила в Турчатник вставить однодневные линзы и наконец-то сподобилась доехать до фитнес-клуба на йогоподобное групповое занятие.
7 мая после работы я прогулялась до клиники, дабы попросить еще одну сральную банку, но обломалась - до конца майских праздников это медучреждение работает с 9:00 до 19:00, поэтому все мои подготовки накрылись медным тазом.
8 мая после работы я встретилась с СуперКириллом. Сначала посидели в соджу-рюмочной «Я не такая», а потом переместились в «КиллФиш», где поднакидались коктейльчиками. Как я возвращалась в Турчатник, я помню плохо, но по пути я где-то еще цепанула нефильтрованного хольстена.
9 мая на Белокаменной были шашлыки. Помимо Почтенного с Калашниковой, была Женя, Тарасевич с собратом по бродячему музицированию, Владос и еще несколько человек, которых я до этого, вроде, раньше не знала. Шашлыки вышли очень музыкальными. После шашлыков я поехала к мамаше на подкрашивание и утащила с собой нового знакомого, потому что заканчивать тусовку не хотелось. После подкрашивания меня ждали у Почтенных, но новый знакомый то ли не понял этого, то л не захотел ехать, и я поехала к нему на Проспект Вернадского. У него часов до трех ночи, если не дольше, продолжили пить пиво. Его мама, заметив меня назвала очередной трахальщицей, хотя мы с этим чуваком даже не сосались.
10 мая мы с чуваком пошли в Воронцовский парк, дабы немного подправить здоровье. Ближе к вечеру я вернулась в Турчатник.
11 мая я поехала на встречу не своих одноклассников, куда меня позвала жена одного из дачных друзей. Сняли дом в Малаховке. Ребята очень грамотно закупились едой, напитки, по большей части закупали сами на себя. Добрый пухляш тщательно следил, чтобы на тарелке у меня было, что пожрать, но изрядно напиться мне это не помешало. На тощем брате жены дачного друга была ярко-салатовая футболка, с которой я не могла спустить взгляд - по итогу, я предложила с ним махнуться и надела его футболку, а ему отдала свою бордовую кофту. Мероприятие было веселым, если не считать, что в тот день я узнала, что умер Шульц и чутка всплакнула. Закончилось дело тем, что я предалась разврату с хозяином футболки...
12 мая у нас еще оставалось приличное количество алкоголя, и я стремительно УХУДШИЛАСЬ. Как меня везли, я НЕ ПОМНЮ. Жена дачного друга написала, что я была в сопли. Я НЕ МОГЛА вспомнить свой подъезд, кто открывал/закрывал дверь, я хз, но меня уложили прям в Турчатнике в кровать.
13 мая я сначала проснулась часа в 3 ночи в штанах и в футболке брата жены дачного друга. Мне было очень ПЛОХО. После работы пришлось ПОДЛЕЧИТЬСЯ.