23 марта утром мы с ФЕДОРОМ на такси поехали в аэропорт Шереметьево. В дютике взяли 0,5 черносмородинного рижского бальзама, и начали его распивать еще в зале ожидания. Летели Аэрофлотом, но я не знала, что сейчас делается такая петля, что добиралово до Хургады занимает почти в два раза больше времени, чем раньше. Перед отпуском я страдала от цистита, и в самолете не перестала от него страдать, и бегала в сортир чуть ли не каждые пять минут. Взлет дался относительно легко, а вот на посадке из-за ушей я поревела знатно и пожалела, что мы взяли так мало бухла. Сразу отмечу, что собиралась в поездку я крайне не организованно: я не сняла баксы, не взяла с собой ни зубную щетку, ни щетку для волос, ни даже тапочки, а еще я подготовила в Москве лекарства, которые надо было взять, но так в Москве их и оставила - хорошо, что ФЕДОР взял денег с запасом. Зато я взяла с собой мышку для ноута и пакетик лимонной кислоты. В общем, прилетели, нас достаточно быстро доставили до отеля «Bella Vista» и заселили в большой номер на первом этаже, из которого было одинаково быстро дойти и до бара с пляжем, и до столовки. Правда, искупаться уже не успели, поэтому пошли в бар, а потом на ужин. В отеле в основном жили немцы в возрасте, русских было очень мало. По вечерам мы с ФЕДОРОМ наблюдали со стороны за вечерними шоу - порой было достаточно забавно. Кормили в отеле хорошо, но очень маленькая территория.
24 марта мы с ФЕДОРОМ позавтракали, быстро искупались и к 11:30 пошли на встречу с гидом - на встрече нас было только двое туристов, поэтому много времени она у нас не отняла. Перед ужином мы пошли в магазин, чтобы я смогла купить себе то, что не взяла из дома, а то ФЕДОР мне уже стал угрожать, что если я буду набирать песок в его тапки, на пляж буду ходить в берцах. Мы пошли не в ту сторону, ну хоть по всяким трущобам прогулялись. На 17 баксов, в итоге, я себе взяла щетку для волос, зубную щетку, тапочки с микки маусом, из которых у меня нога наполовину вылезала и бальзам для волос. Вечером ФЕДОР, в итоге, взял себе экскурсию в Луксор - я не стала, ибо была там, и меня не особо впечатлило.
25 марта у меня начались месячные, и мы пошли за тампонами в аптеку - настроения торговаться у меня не было, и сраные 8 тампонов мы взяли аж за 5 баксов. В придачу нам еще несколько конфеток типа стрепсилса дали. Вообще, надо запомнить, что тампоны и я - это гиблое дело. Проще трусы с прокладкой менять на купальник под полотенцем перед купанием. Вечером мы хорошо так выпили, что ФЕДОР не помнил, как ложился спать.
26 марта ФЕДОР проснулся с ощущением тошноты, и на завтрак не пошел. Я поела одна, и мы пошли на пляж, но ФЕДОР продолжал испытывать ощущение тошноты и пошел в номер. В тот день я даже не стала купаться. Сидела то на ресепшене в интернете, то бегала к ФЕДОРУ, спрашивая, пойдет ли он на обед и ужин. Так он и не поел. Вечером только попробовал съесть мандаринку, с которой смог немного проблеваться. В этот раз нехило поднакидалась я - ФЕДОР жаловался на мой храп.
27 марта я проснулась на окровавленной простыни, что есть, для меня, в принципе нормально во время месячных, а вот у ФЕДОРА возникли какие-то ощущения брезгливости, и он захотел, чтобы у нас получше убрались. На завтрак ФЕДОР в тот день не пошел, но съел яйцо, которое я ему принесла, а потом на пляже смог съесть кексик и булочку. Обедать уже смог почти нормально, ужинать тем более, правда пить не стал рисковать. В тот день у меня поднялась температура до 38,4, и я легла спать пораньше.
28 марта я среди ночи встала, чтобы проводить ФЕДОРА на экскурсию, после чего легла досыпать. Позавтракав, я пошла на пляж. Без ФЕДОРА мне на месте не сиделось - когда был он, я рассказывала ему офигительные истории из поездок, и, так как он каждую из них воспринимал, будто первый раз о ней слышит, пришла к выводу, что ЖЖ он мой не читал вообще, ну, последние годы, по крайней мере. Я искупалась, сбегала на ресепшен за интернетом, вернулась на лежак, еще раз искупалась, минут 5 посидела на лежаке и пошла за пивом с мятным сиропом. Все это время за мной наблюдал здоровый татуированный чувак. Когда я вернулась с пивом, он сказал «Danke!». Смутившись и потупив, я ответила «Bitte!». "What is this?", поинтересовался он. «Beer with mint syrup», ответила я, на что он махнул рукой и сказал «Пойдет!». Я присела в ступоре и уже понимала, чем это закончится. Ну, дальше разговорились на тему татух, в разговор еще вмешался еще его старший брательник. В общем, татуированного чувака звали Игорь - родом он из Питера, но живет в основном в Финляндии. Был там и их отец, и друг старшего брательника, эстонец, проживающий в Финляндии. Все это время меня дико трясло, но мне не помешало это еще раз сходить искупаться. Я договорилась с ребятами пообедать в 13:20. Игорь в столовке нежно провел мне по плечу, а его старший брательник очень настойчиво звал меня к себе в номер на воблу и показать мне мочалку для хамама. После обеда я снова пошла на пляж, но братцы туда уже не подошли, потому что им надо было собираться на хамам. Я заскучала, и начала вливать в себя коктейли. Чувствовала я себя не очень хорошо, поэтому после ужина легла спать. Проснулась я около 21:30, когда с экскурсии вернулся ФЕДОР. Я позвонила Игорю и мы все вместе встретились в месте, где происходят вечерние шоу. Шоу уже заканчивалось, поэтому мы переместились за столики, где Игорь взял меня к себе на коленки, а я его засосала. В какой-то момент ФЕДОР нас оставил, а сам пошел посидеть в интернете на ресепшн. Вскоре, Игорь меня вернул ФЕДОРУ со словами, что меня пора вести домой.
29 марта я проснулась с температурой 38,3, приняла аспирин, и температура стала 38,6. Приняла еще таблетку, но аспирин тут был бессилен. На пляже я видела Игоря, но мне сначала было стыдно к нему подходить, потому что я помнила не все то, что я ему наговорила. В итоге, подошла, и рядом с ним, меня даже как-то трясти меньше стало. В 14:15, вроде, мы договорились встретиться с ним на ресепшене, чтобы ФЕДОР выдал нам карточку от номера, а сам немного посидел на ресепшене. Что я могу сказать? От тряски, я с температурой еле сдержалась от блева. Я попросила Игоря отнести карточку ФЕДОРУ, а сама легла спать, но Игорь нашел ФЕДОРА и просто сказал, что я и карточка в номере. Я повалялась пару часов и решила вылезти из номера. Не посмотрев даже, что карточка в номере, я вышла, и табличку «не беспокоить», тоже не забрала. В итоге, на пляже наши полотенца увидела, а ФЕДОРА нет, и пошла на ресепшен. В какой-то момент подбегает перепуганный ФЕДОР, который сначала в дверь подолбился, потом на балкон, и уже думал, не померла ли я там. В общем, ладно, немного друг друга не поняли.
30 марта проснулась снова с температурой, которая у меня и по сей день в районе 38-39,8... Был жуткий ветер, поэтому, в этот день я не купалась. После обеда договорились с Игорем и ФЕДОРОМ прогуляться по Хургаде, прежде чем ФЕДОР дорвется до бургеров. Прогулявшись, мы немного выпили, а когда ФЕДОР надумал купаться, мы ненадолго заняли номер. Вечером, помимо того, что был лютый ветер, температура воздуха была еще +15. Мы с ФЕДОРОМ пошли на шоу, но выседеть я его не смогла, потому что мне было плохо. ФЕДОР на меня обиделся, посчитав, что я не досидела потому, что на шоу не пришел Игорь. Я попросила ФЕДОРА градусник, и когда измерила температуру, там было 39,1 - свои обиды ФЕДОР взял обратно. Заснуть эти температурные дни я могла только под утро, выпивая за ночь по 3-4 бутылки воды. ФЕДОР в тот вечер изрядно поднажрал, и среди ночи поставил себе будильник, чтобы допить пару коктейлей. Только вместо того, чтобы встать, он раза два откладывал эти будильники. Я с этого офигела, разревелась и начала орать на ФЕДОРА, какого хрена, я и так спать не могу, а тут еще это. За вопрос «а это что, у меня что ли?», я вообще думала, что убью нах. Ладно. Будильники кончились. Начался храп ФЕДОРА. Я тоже храплю, но от моего храпа ФЕДОР все-таки более менее в здравии страдал. В общем, у меня были помыслы лечь спать в ванну, но у нас, увы, только одно одеяло на двоих.
31 марта ФЕДОР проснулся с ощущением тошноты и весь день пролежал в номере. Я ради спортивного интереса, решила засунуть себе таблетку парацетамола в задницу - вроде, на градус, температура даже понизилась, правда ненадолго. Вечером я пошла прогуляться по городу с Игорем и его братией. И у меня вот после этой прогулки температура снизилась аж до 37,7, правда, в номере опять был капец. Заснула с рассветом, мечтая о том, чтобы вместо одеяла на мне был Игорь, и его могучая грудь впитывала жар моего многострадального тела.
1 апреля мы улетали. Позавтракали, последний раз искупались, я наделала периливок из коктейлей, ну и в 11:50, нас вывезли из отеля. В самолете было какое-то дикое количество детей, а один из детей и вовсе наблевал недалеко от нас. С моей температурой и больной головой было очень тяжко. Плюс, я намешала еще какой-то адовый коктейль с вишневым и мятным ликерами, от которого мне сделалось не очень. Взлет и посадка были мягкие - хоть это порадовало - уши не беспокоили. Выйдя из самолета, я поняла, что у меня куда-то пропала анкета. Мне выдали заполнить новую, но некоторая истерика по этому поводу у меня успела произойти. Мы с ФЕДОРОМ чуть не посрались даже не фоне моих каприз. Я проревелась, а в сортире-таки блеванула. Сначала на такси завезли меня к мамаше, а потом ФЕДОР поехал к себе. Я мамашу попросила мне заврить травяного чая, который пила всю ночь, но хоть наконец-то спала почти нормально.
2 апреля проснулась с температурой 38,7, сбила ее парацетамолом и на 13:40 записалась таки к дежурному врачу по ковид. От травяного чаечка по рецепту моей мамаши, у меня начался ацкий дрист - вплоть до того, что после того, как я помылась и надела халат, я села и, вместо того, чтобы дать газку, дала в халатик подливы. Перед выходом приняла анаприлин, и пошла в поликлинику в Метрогородок. Позывы к дристу не отпускали меня, но я держалась. До поликлиники оставалось метров 200, но нет, за Авоськой возле детской площадке, на глазах у прохожих я распустила лужу темно-зеленого поноса. Не знаю, насколько сильно от меня воняло говном, но я решила не разворачиваться и уже дойти до врача. Мазок был отрицательный. Мне выписали больничный со 2 по 8 апреля, выдали 2 пачки арбидола, в рекомендациях обозначили обильное питье (я и без рекомендаций это блюду сейчас), арбидол 4 раза в день по 200 мг 5 дней, витамин C 1000 мг 1 раз в день 5 дней, парацетамол 500 мг температуре больше 38,5. Вернувшись к мамаше, я еще немного отлежалась и поехала на Бауманскую. Пока с рюкзаком и ноутом дотащилась, температура поднялась до 39,6. Я приняла таблетку парацетамола и решила все-таки сходить за ибупрофеном и шипучками витамина C. После прогулки температура была 37,8 - на этом я решила лечь спать.
Сегодня проснулась с температурой 38,8 - приняла 2 таблетки ибупрофена и уснула - когда проснулась, температура была 37, но я чуствовала себя на столько слабой, что продолжала лежать. К вечеру у меня поднялась температура 39,8 - снова сбила ибупрофеном...