24 декабря я-таки съездила поставила второй чип, вместо пьянки.
25 декабря мне было очень скучно, и я позволила себе баночку крафтового мангового милкшейка, после чего легла спать. Вечером, внезапно позвонил Гусар и предложил мне к нему приехать, составить компанию разобрать стенку-шкаф. Ехала я в печали от того, что узнала, что Мертвый купил новую кровать. То есть три года мы спали на маленькой скрепящей кроватке, на которой перевернуться на другой бок страшно и трахались на коврике на полу, а как только он со мной расстался наконец-то купил кровать. В общем, у Гусара несколько банок пива еще выпила, а до шкафа дело так и не дошло, потому что Гусар был в говно, и ночью я задолбалась убирать от себя его руки.
26 декабря мы-таки добрались до шкафа, и к вечеру его, под пивко, почти разобрали и пошли за виски с колой, которыми отмечали содеянное под фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Где-то в половине двенадцатого вечера, то ли меня Гусар болтовней утомил, то ли просто переклинило, и я уехала к Мертвому.
27 декабря Мертвый поехал на работу, а я поехала к мамаше, с целью забрать у нее платье для нового года. У мамаше я поела и легла спать. Пока спала, позвонила Бронш и вызвала меня на ноготочки, хотя изначально договаривались на 28-е число. Ну ладно, рано не поздно - подорвалась и поехала. До этого дня, все было нормально, а тут под новый год Бронш расслабилась, и обслуживала своих клиенток не совсем трезвая. Я устала ждать, когда она закончит с предпоследней клиенткой, и открыла предложенное Бронш шампанское, большую часть которого Бронш чуть ли не залпом выпила, когда клиентка ушла и предложила сходить еще за бухлом. Когда на улице она хотела сделать селфи со мной, телефон у нее улетел в снег, и это уже мне не очень понравилось. Мы взяли колы, чипсов и литр вискаря. Раз десять я спрашивала, точно ли Бронш сможет нормально сделать маникюр в таком состоянии, и она утверждала, что сможет. Когда дело дошло до снятия, и она фрезой чуть ли не стала касаться кутикулы, я-таки поняло, что дело пахнет керосином, попросила прекратить и сказала, что приеду в другой раз. Бронш предложила мне остаться у нее на ночь, чтобы утром на трезвую голову все доделать, но вернувшийся с работы муж, оказался категорически против. Чтобы наутро мне было не очень далеко ехать, а заодно залить расстройство от сложившейся ситуации, я поехала к Алибеку, у которого тусил некий товарищ К., а также ФЕДОР с БАБОЙ. У Алибека мы недолго тусили, и, в приличном подпитии, сосавшись где-то с товарищем К., в без Алибека, переместились к ФЕДОРУ, который, к тому же живет рядом Бронш. В какой-то момент у меня состоялось уединение, но я не помню, закончилось ли это чем-то. У ФЕДОРА я бегала в гейском флаге его двоюродного брата на голое тело.
28 декабря я проснулась между в кровати с ФЕДОРОМ и его двоюродным братом без флага. Товарищ К., который изначально спал с нами на кровати, ночью не выдержал нашего храпа и сбежал в другую комнату. Муж Бронш не разрешил, чтобы я все-таки приехала утром доделывать маникюр, и мы продолжили пьянствовать у ФЕДОРА.
29 декабря в «Археологии» был концерт «Crazy Bluzz», и днем у ФЕДОРА мы к нему ГОТОВИЛИСЬ. Вытащили на концерт и Дарью. На концерт я приехала уже в приличном подпитии, поэтому весело прыгала под песенки. У нас с Дарьей бутылка «Сиббитера» и кола, но ближе к концу концерта бутылка куда-то делась - я думала, персонал отобрал, но, по словам очевидцев, бутылка на выходе выпала у Алибека из кармана куртки. Алибек как-то нелепо подкатывал к Дарье, за что получил от нее люлей. Ко мне он тоже как-то нелепо подкатывал, я ему ляпнула что-то про товарища К., Алибек ОБИДЕЛСЯ, и ЗАЯВИЛ, что уходит от меня. Когда клуб закрывался, я пошла в сортир, а когда вышла, из наших ребят уже никого не было. Где-то к половине первого я дотопала до Комсомольской и поехала к мамаше, у которой сразу легла спать.
30 декабря около одиннадцати утра приехал из Питера Шурик, и мы поехали к Дарье. Шурик предложил в январские праздники уехать с ним на Месяц в Питер, чтобы я попустилась от Мертвого и отдохнула от родаков, и мне эта идея даже показалась интересной. Ближе к вечеру к Дарье приехал Петр, Шурик поехал к родакам, а я к Петру, у которого был виски и пиво. Однако, у Петра я долго не просидела, и подорвалась на такси к Мертвому...
31 декабря около полудня я уехала от Мертвого к папаше, дабы вымыться, переодеться, а потом вернулась к Мертвому, чтобы вместе с ним поехать к ..бикам отмечать Новый год. Пока Мертвый собирался, вышли мы только в районе половины одиннадцатого, не учтя, что «Пятерка» в этот день работала до девяти вечера. Благо, работал еще «Спар» - закупились там и поехали на такси в Ясенево. По пути на МКАДе образовалась какая-то пробка, и к ГНЕЗДУ до полуночи мы доехать не успели. Наверно первый раз встречаю новый год без шампанского в момент боя курантов, ну да ладно. В новогоднюю ночь я выпила наверно банок шесть пива и часа в четыре пошла спать. Под утро, судя по грохоту, Мертвого несли - сначала спать он завалился на пол в комнате с праздничным столом.
1 января я встала где-то в районе полудня. Мертвый сидел с народом, попивая винишко и был уже прилично пьян. В какой-то момент о стал ПАДАТЬ, залил себе рубашку, диван и мне штаны. И на протяжении дня затирал мне, что благодарен, что я с ним была в тяжелый период, но быть он со мной не может - слушать это во время праздника было не очень приятно. Несколько раз еще РЫЧАЛ в коридоре. ГЛАВВРАЧ вел себя очень тихо, и даже кракена не показывал. Ближе к вечеру Гусаром лег поспать под стол и что-то не поделил с Мертвым, ЛЕЖАЩИМ на диване, и завязалась потасовка, в результате чего, на столе попадали недопитые банки с пивом, залилась скатерть и мои штаны. Спасибо ФЕДОРУ, что выдал шорты - второй раз за день ходить в мокрых штанах было бы обидно. Подтягивался еще народ. БАБА ФЕДОРА организовала Мертвому макияж в каком-то глэмерском стиле. Юрочка станцевал стриптиз, после чего мы с Мертвым предались пороку прям в комнате с народом. Причем, насколько я помню, инициатива была не моя а Мертвого. Гусар потом мне помогал надевать на Мертвого трусы и штаны. Мне было немного неловко, потому что на тусе присутствовали люди, которых я видела первый раз, но, было весело.
2 января ГЛАВВРАЧ вымирал на раскладушке в коридоре, а Мертвый решил потрясти у него над головой своим кракеном, раз уж ГЛАВВРАЧ не трясет. Мы с Гусаром были отправлены в магазин за пивом и едой, но вместо ящика пива, мы принесли бутылку водки и рома. БАНКЕТ ПРОДОЛЖАЛСЯ. Вечером еще вернулся двоюродный брат ФЕДОРА с пивом, и ночью мы бухали с ним и его другом.
3 января ФЕДОР стал нас ИЗГОНЯТЬ. У Мертвого планировалось афтер-пати, но доехал только некий Владимир, которого я окрестила Тупым - пока ждали Владимира, смотрели «убойных упырей» под пиво и шампанское. В промежуток 3-5 числа подъехала пара персонажей. 4 января папаша написал, что бабушки больше нет, и, хоть я не могу сказать, что ее любила, но сделалось как-то тяжко. В какой-то момент, пока Мертвый спал, Девушка нам с персонажем на выбор принесла две бутылки с оливковым маслом, и мы попытались трахнуться в жопу, но из этого ничего толком не вышло. Смутно помню, что лизала вареник девушки... Когда персонажи уехали, у нас с Мертвый, не смотря на то, что мы не встречаемся, была достаточно нежная ночь. А еще я залила ему матрас на новой кроватке пивом, и он очень негодует по этому поводу.
Вчера мы смотрели сериал «Твин Пикс», а я допивала недопитые банки пива. Меня не хватило даже на первый сезон, и я в какой-то момент легла спать. Часов в восемь вечера я проснулась, и поехала-таки к папаше, предварительно выпив в подъезде пару банок пива. У папаши я пожрала и легла спать. Спалось мне после такого запоя кошмарно.
Сегодня чувствовала себя плохо и смогла встать с кровати только часа в два дня. Продолжение следует...