6 августа мы никак не могли определиться, ехать ли на «Неглубокую могилу», или нет, так как большая часть народа начала отваливаться из-за возможных дождей. В итоге, решили ехать. Я несколько в подавленных настроениях зашла в «Мир туризма», где взяла себе миску и кружку из нержавейки, зеленую пластиковую ловилку, пару гречек с говядиной от «Кронидова», а также дождевик, который мне, в итоге, не пригодился. С приличным запасом вышла из дома, но как-то тупила на Курской, что боялась уже, что опоздаю на электричку. Пока закупалась в «Перекрестке», Мертвый писал, что, если успевает, то впритык, ну и скорее всего не успевают Зуб и Налари. Я не помнила, где вход на вокзал к Курскому направлению, и у входа была минут за пять до отправления электрички. Еще и рюкзак на ленту ставить, я хз, где платформа и Мертвый звонит. В общем, не без психов я прошла по «тройке» на платформу, а Мертвый мне покупал билет, потому что я я боялась, что не успею этого сделать. Встретились все вместе в электричке. Выйдя на нужной станции, встретили еще народ, который на фест и пошли все вместе. Мероприятие миленькое: была палаточка с супчиками и разными настоечками, которая называлась «Супный яд»... Первый вечер прошел достаточно спокойно. Очень меня удивило присутствие на этом фесте Омеги Ксена.
В субботу утром я проснулась рано, и, конечно же, разлила в палатке Мертвого во сне пиво. Это было не единственное пиво, которое я разлила за фест. Дождь, по ходу, шел только ночью и под утро. Утро было немного негативным, потому что мы немного не поняли друг друга с одним чуваком из соседнего лагеря, но я пошла прореветься в поле, и успокоилась. Днем с Зубом и народом я пошла в «Пятерочку» за пивом и пожалела, что не взяла рюкзак. В пакете по жаре пиво было тяжело идти, я раскапризничалась, постоянно тормозила и просила оставить меня. Однако, меня все ждали. Поднажравшись, мы с Мертвым друг друга разукрасили черными тенями. Вечером в какой-то момент я забухала с Ксеном, а потом с Ромчиком. Зуб еще, в какой-то момент, закрывал палатку, в которой мы с Мертвым устроили разврат. В общем, из событий на самом фесте, суббота была самая трэшовая.
В воскресенье, проснувшись, я осознала, что не сняла линзы, хотя Мертвый утверждал, что одну я точно снимала. Фест потихонечку сворачивался, и пиво из кранов текло настолько медленно и долго, что я решила попробовать ментоловую настоечку, которую, вылила в стакан с пивом, освободив там место, пока ждала, когда наполнится стакан для Мертвого. Неспешно мы доели запасы еды. Под конец мероприятия, бесплатно кормили еще рыбой и фасолевым супом, но я успела урвать только рыбку. Около восьми вечера мы стартанули к электричке. Мертвый решил срезать через лес - по его убеждениям, мы должны были идти минут 15-20. Но я в какой-то момент раскапризничалась, задолбавшись продираться сквозь высокую траву, перешагивая с рюкзаком через поваленные деревья, и опять прося оставить меня здесь. Мертвый, впервые наверно за все время нашего общения, поднял на меня голос. Мои слезы, попытки лечь ОТДОХНУТЬ в кустах, убежать в обратную сторону, Зуб еще отклонялся от направления. Я, в какой-то момент попросила Мертвого поменяться с ним рюкзаками, потому что посчитала, что его рюкзак легче - в итоге, попытавшись сдернуть на себя рюкзак Мертвого, оторвала лямку - этот рюкзак служил много лет верой и правдой, будучи забитым полностью пивом. После такого, Мертвый отдал мне свою палатку, которая была пропитана пивом, которое я в нее постоянно проливала, с просьбой самой ее теперь стирать. С этой дополнительной ношей, я решила выкинуть свою пенку, потому что мне и без палатки Мертвого было очень неудобно идти. Уже стемнело, и было не видно, что под ногами. Я растянулась над какой-то канавой. Просила Мертвого меня поднять, но он поднимал меня не на тот берег - пришлось-таки изгваздать ноги в этой канаве, чтобы встать. Кое-как мы вышли на платформу, где нас ждал Зуб. Мы дождались последнюю электричку, и в Москве были только почти в час ночи. Пришлось ехать от Курской на такси. В общем, спать мы легли часа в два ночи.
В понедельник Мертвому надо было на работу, и я ему не завидовала. Бодун был, пожалуй, похлеще, чем после «Бессоницы». У меня на жопе обнаружился какой-то укус с нехилым красным шероховатым ореолом вокруг. Укус нехило чесался. Вернувшись к мамаше, я пободрствовала где-то до полудня, но потом все-таки легла поспать часов до трех дня. Проспавшись, прогулялась до хач-оптики и наконец-то забрала очки - таки без астигматических линз мне ходить и вдаль смотреть нормально, а вот за компом сидеть не айс - видимо, после Крыма придется еще очки заказывать. Вечером встретилась с Дарьей на Черкизовском пруду, немного погуляли, а потом пошли к ней. Дарья заказала вегетерианскую пиццу и поставила фильм «Майор Гром: Чумной доктор». До конца мы его не досмотрели, так как Дарье утром надо было вставать работать, и к полуночи я дошла от нее обратно. Около подъезда встретила жену дачного друга детства. Немного поболтали. Когда я сказала, что я в Крым 13-го уезжаю, а мамаша 14-го, и я не знаю, куда девать крысика, она предложила оставить его им - надеюсь, не передумает.
Сегодня ночью спала плохо, но у меня наконец-то начались месячные. Мамаша разбудила меня в районе полудня. Сходили в хач-магазин за котелком и термо-кружкой. Потом я прогулялась до аптеки и до папаши, у которого валялся мой нормальный спальник (на «Бессоницу» и «Неглубокую могилу» я ездила с детским спальником, и если пару ночей в нем поспать еще как-то реально, хоть и очень неудобно, то почти две недели, я вряд ли выдержу).