9 июля днем встретилась на Первомайской с Барышевым. Прогулялись немного в Измайловском парке на тусовку Нади на Фонвизинскую. Место не очень уютное, но зато рядом с метро, магазинами и без посторонних людей. потусили душевно. Домой к Мертвому мы шли в Отрадное пешком, и, так как я неплохо так поднакидалась, я всю дорогу ныла, что хочу спать.
Те выходные мы с Мертвым провели очень лампово и даже особо не нажирались.
12 июля, утром я вернулась к мамаше на Черкизовскую. Мамаша была на даче у своего мужика на даче, но днем я договорилась поехать купаться в Строгино с Ковалевой, Вербой и ее мужиком. Вербу с мужиком я, в итоге, очень долго прождала на Комсомольской, а когда наконец приехали в Строгино, у Ковалевой что-то пошло не так, и она слилась. Пошли купаться без нее. У меня с собой было немного овощей и зелени, а у Вербы хлеб и сливочный сыр. Нормально посидели и искупались. Ближе к вечеру к нам подтянулся и Алибек, который порадовал тем, что неплохо плавает. Вечером к Алибеку начали идти пешком, но я УТОМИЛАСЬ, изнылась, и мы все-таки продолжили путь на метро. Алибек покормил меня супом своей мамы, который непонятно из чего сделан, но после него я уже второй раз дико пержу и много сру.
13 июля Алибек хотел отвести меня прививаться, но я решила допить остатки бухлишка и отмазалась от этой затеи. Ближе к вечеру вернулась к мамаше на Черкизовскую, но почти сразу же пошла к Петру, потому что мамаша вернулась с дачи. У Петра мы пили пиво, а потом с его другом и что-то крепкое, что я закусывала халопеньками. Халопеньки были слишком острые для меня, и одну я съесть не смогла и спросила у Петра, что мне с ней делать. Петр в шутку сказал запихнуть ее себе в жопу, что я и сделала. Через какое-то время, Петр отправил меня промывать задницу, а потом посоветовал помазать анус кремом после бритья. От крема у меня по началу жгло сильнее, чем от халопеньки, но почти сразу после этого я задрыхла.
14 июля я сначала проснулась часов в 6 утра от храпа Петра и его друга, и не смогла уснуть обратно, пока не допила пару банок пива, оставшихся с вечера. собиралась пойти купаться с Вербой на Первый Путяевский пруд, но к Петру ехала Матроскина, и я осталась, чтобы потусить с ней. Как уезжала Матроскина и как приезжал Харон, я не помню.
15 июля часов в 7 утра я проснулась от звонка из «Контура» Хабаровского края, после чего уснуть обратно я уже не смогла, поэтому неспешно вернулась к мамаше. А мамаша опять была в неадеквате и находиться с ней в квартире я долго не смогла. К вечеру вышла одна гулять и вернулась в районе половины второго ночи, чтобы мамаша, с большой вероятностью, к этому времени уже легла спать.
16 июля сгоняла за легкими шмотками и пенкой для «Бессоницы», а потом встретилась ненадолго с Дарьей посидеть у Черкизовского пруда. Когда вернулась к мамаше, на сборы на «Бессоницу» времени у меня было уже мало, поэтому я вымылась и тупо закинула в рюкзак пенку, несколько легких шмоток и пледик, вместо спальника. Около половины седьмого встретилась на Киевской с Мертвым, Матроскиной и Сап и на 19:44 поехали на электричке до Малоярославца. В Малоярославце вызвали такси, которое завезло нас еще в ночной магазин, но водитель почему-то думал, что надо в Никола-Ленивец, и, когда нас уже туда почти довезли и мы поняли, что везут нас куда-то не туда, пришлось разворачивать водителя, и ехали мы дольше, чем ожидалось. В общем, когда мы доехали до Рыляков, я уже УСТАЛА. На входе мне сделали экспресс-тест на корону, но идти нормально на полигон, я уже нормально НЕ МОГЛА, поэтому ныла и каждые метров сто пыталась уснуть в кустах. Сап и Матроскину мы в какой-то момент потеряли, а я у входа на полигон тупо достала пенку и пледик и легла спать. К нам подходили организаторы фестиваля, пытаясь объяснить, что здесь спать нельзя, но мне было пофигу, а Мертвый меня до утра сторожил рядом, как верный пес.
Когда я проснулась утро 17 июля, я осознала, что умудрилась сломать очки, и, так как они уже повидали многое, чинить их в очередной раз, уже не представлялось возможным. К этому времени подъехала Налари с Ваней на мотиках, а Суслик отвел нас в лес на место, где можно было поставить лагерь. Мертвый, даже не расставив сначала палатку, вырубился чуть ли не на своем рюкзаке, а я болтала с Сусликом. Матроскина и Сап, как оказалось, разбили палатки почти рядом - ночью их кто-то подбросил до места на тачке. Я, в какой-то момент решила погулять по полигону, но без очков это было сложно. Я заблудилась и долго не могла найти лагерь. В какой-то момент я устала плутать, и задрыхла в лесу на бревне у какого-то другого лагеря. Проспавшись, все-таки нашла своих, с которыми в тот день никак не могла синхронизироваться, то я, то Мертвый дрыхли, и погулять с Мертвым, Налари и Вани получилось только часа в два ночи, но, погуляли хорошо.
В воскресенье я проснулась раньше Мертвого, и пошла купаться с неким Ильей, который привез нам в субботу на машине пива. В речке было мелковато, но офигенно. Когда Мертвый и прочие проснулись, пошли купаться вместе со всеми снова. Мертвый подарил мне кувшинки. в Москву возвращаться планировали на Илье с Матроскиной, Сап и Мертвым, но из-за дождя, что-то пошло не так, и Илья с Матроскиной уехали без нас. На фестивальный автобус до Калуги мы не успели, и думали ехать на такси опять, но и с такси что-то пошло не так - машина забрала почему-то других людей. Без очков я отставала от Сап с Мертвым. В общем, Сап с Мертвым нашли какую-то попутку до Москвы, но люди могли взять только двух людей. Я расстроилась и легла в канавку, но, в итоге, взяли и меня - не представляю, как бы я шлялась без очков по полигону в поиске оставшегося народа. В общем, довезли нас до Лесопарковой где-то в половине первого ночи. У нас были мысли поблагодарить наших спасителей деньгами, но Мертвый с Сап почти всю дорогу спали, а я просто затупила, и мы доехали так. Пересадку на красную ветку я уже сделать не успевала, поэтому поехала к Мертвому. Ну, где-то в половине третьего ночи, мы легли спать. Однако, уснуть я долго не могла, потому что если спать на правом боку, меня мучила изжога, а если на левом, то мне Мешает храп Мертвого.
Сегодня, когда возвращалась от Мертвого, осознала, что у меня опять адское похмелье с повышенным давлением и пульсом. Видимо, стоило на фесте пить поменьше и у Мертвого перед сном не пить кофе. В общем, сегодня почти весь день провалялась - опять блевала желчью, а мамаша отпаивала меня андипалом, корвалолом и валидолом. К вечеру, вроде, более менее пришла в себя, но, мне кажется, пивасик до пятницы я теперь пить не буду.