(no subject)

Aug 06, 2020 21:10

В пятницу часа в три дня по бизнес-парку, в котором у нас офис, объявили пожарную тревогу и выгнали всех на улицу. Я не думала, что это надолго, и не взяла рабочий ноут. Где-то в половине пятого нас отправили домой. Мне надо было подать заявку, но кто знал, сколько придется ждать, пока нас запустят обратно, и я, опрометчиво, уже не первый раз, решила, что заеду в офис в выходные, чтобы все доделать. Поехала в Поповку, успела перекусить салатиком, поспать минут двадцать, после чего поехала в Троицк погулять с СуперКириллом. Встретились в микраша, взяли разливного пива и пошли в лес на бетонку. В какой-то момент нам встретился Тёма. Мы взяли ещё пива, потусили немного на улице, потом пошли к Тёме.
В субботу я проснулась ни свет, ни заря и начала насиловать Тёма, но никакой почти отдачи от него не было. В общем, в тот день он мне объявил, что мы с ним расходимся. Я люто расстроилась. События субботы помню плохо. Помню, что на машине Чижа вместе с подругой Тёмы и, собственно, с Тёмой ездили в "Дикси" за бухлом, и я кусала и обнимала Тёму, так сказать, на прощанье. Ко мне в комнату в ту ночь спать Тёма не пришел.
В воскресенье, все ещё в расстроенных чувствах, я решила, что мне очень нужно с кем-нибудь переспать, чтобы отвлечься и распространила это решение во всех возможных чатах и сообществах, ну и некоторым в личку. Мне таки написал чувак, с которым в Питере в прошлом году в мужском сортире питейного заведения у нас состоялся дебют и предложил приехать в Измайлово. Я сначала поехала в офис, чтобы подать заявку, но делала это несколько без мозгов, и, как итог, что-то пошло не так. Встретились с чуваком в Измайлово, устроили все прям в лесу. Совсем вечером в рабочий чат написала наша, уже директор по персоналу, что у одной из наших коллег ковид, и надо в понедельник всем сдать мазок, анализы на антитела, и работать удаленно, пока не будут результаты всех анализов. В Поповку возвращаться мне не хотелось, и я поехала к Алибеку.
В понедельник я встала по будильнику и успела до девяти утра забрать ноут с работы. Все тесты сдала в "гемотесте" в тот же день. Пароля от вайфая у Алибека дома не было, и мне приходилось раздавать интернет с телефона, и, каждый раз, когда кто-то звонил, интернет с ноута отпадал, что было неудобно. Вечером мы с Алибеком пошли в "Дикси" за пивом. Если днём я выдавала в качестве маски свои красные трусы, и это прокатывало, то в этот раз со мной такой не прокатило. Меня не стали обслуживать с трусами на лице, я стала возмущаться, и женщина из очереди выдала мне свою одноразовую маску. Было очень стыдно.
Во вторник в обед мы вышли погулять, встретили во дворе его друзей и страдали фигнёй - я и друзья Алибека сняли свои носки, которые не меняли дня три, Алибек их перемешал, мы закрыли глаза, и по запаху должны были определить, какие чьи. Рабочий ноут я оставила у Алибека, а его сцапали менты за распитие в неподходящий момент, когда коллегам от меня были нужны действия по работе. Пришлось мне его ждать в каком-то парке, где от скуки я познакомилась с какими-то иркутскими гопниками, и тусила с ними, пока меня не забрал Алибек. Вечером Алибек наконец-то приготовил мне обещанную яичницу, а потом пришла ещё его мама с корзиной малины и булочками, когда я уже наелась. Часов в одиннадцать вечера я подала кое-какие заявки по работе - моя ошибка была в том, что я оставила все на последний момент, но я не могу нормально работать на удалёнке в такой компании. Результаты тестов мне все отрицательные, кстати, пришли.
В среду я встала и поехала на работу. Была там за час до начала рабочего дня, чтобы освоиться в офисе. Когда я посмотрела свою карточку с присвоенным мне грейде на основе новой системы оплаты труда, я впала в такую печаль, что реветь ходила несколько раз. В общем, нашему отделу понизили грейд, якобы за невыполнение плана продаж, на выполнение которого я как бы особо повлиять не могу, и зарплата у меня теперь будет на пятнадцать тысяч меньше, пока я не повышу свой грейд, а показатели там такие, что я не могу со своей работой его повысить. После работы хотела встретиться с СуперКириллом, но я ждала час автобус в Саларьево, поэтому пришлось отменить. Вышла раньше на несколько остановок до Поповки, чтобы прогуляться.
Сегодня полчаса ждала автобус, ну и примерно на столько же опоздала на работу. К концу рабочего дня выяснилось, что я накосячила в одной заявке, которую в одиннадцать вечера подавала у Алибека, и ее отклонили. Руководитель проекта, естественно, была недовольна и спросила, что же им со мной делать. Я промолчала. А что я скажу? Теперь наверно уже точно расставаться...

Тёма, Троицк, Поповка, Алибек, алкоголь, дестрой, сложности, расставание, работа

Previous post Next post
Up