В пятницу вечером выдвинулась в Троицк на 422 автобусе. Забыла, что он не останавливается в микраше, и проехала остановку. Пришлось в микраш возвращаться пешком по говну. Встретилась с Суперкириллом и некой Катей, которая была в ярко-оранжевом кигуруми лисички. Позитивная очень чувиха. Так как она уже успела внедрить пива, ей захотелось в туалет, да и мне уже надо было. Пошли в лес. Спрятались не очень хорошо, и нам что-то проорали бабки из дома у леса. Зашли за пивом в «Красное и белое» и сели его пить во двор. Внезапно, ментовская машина. Мы встали и ушли, но Кирилл забыл свой пакет с пивом, и мы стали возвращаться. Менты над нами решили, видать, поглумиться, сделали круг и вернулись. Я с Кириллом убежала, а Катя не успела. В своем лисьем костюме заигрывающе помахала одной рукой ментам, а второй прятала у них на глазах банку с пивом. Менты поржали, спросили, не болеет ли, и сказали идти домой. Пошли мы не домой, а к Тёме на репетиционку. Так как я очень пересрала из-за ментов, я решила перейти с пива на водку. Кирилл ужрался первым и уехал на такси. Я с неким Фронделем нашла общие музыкальные предпочтения в синтипопе и дарквейве, и прыгала с ним под музыку, как сайгак. Некий Чиж должен был принести самогон, поэтому мы сначала переместились к Тёме, но потом вернулись на репетиционку, потому что Чиж принес самогон туда, в итоге. Как я его покупала, и как мы потом ползли к Тёме домой, я не помню, но сосед Тёмы утром в субботу сказал, что завалились мы очень ужратые.
В субботу проснулась рано. Почему-то были мокрые штаны сзади. Не исключаю обоссывания, но трусы были сухие. В 9 утра я вышла от Тёмы с целью вернуться в Поповку, но, как только я вышла из подъезда, позвонил Суперкирилл и вызвал мне такси до него. По просьбе его мамы, я перестелила ему белье, выпила два или три пива, мама Кирилла покормила меня гречкой, а потом Кирилл захотел спать. Домой уже ехать не хотелось. Забрал меня, в итоге, от Суперкирилла Тёма. В пятницу он как-то криво закрывал репитиционку, поэтому нам пришлось снова идти туда, чтобы помочь ребятам открыть дверь. Потом спали с Тёмой по очереди. Вечером мне приспичило заказать пиццу, потому что я привыкла ее жрать у Мертвого на выходных, и вот стало не хватать. К пицце я еще купила ламбруско, помятуя, что Мертвый его тоже любит, чтобы как-то утешить себя. В итоге, налопавшись пиццы и испив пару бокалов вина, я вырубилась и Тёма скучал с самогоном. Где-то около полуночи я проснулась и присоединилась к Тёме. Самогон мешали с байкалом, который Тёма одолжил у негодующего соседа. В принципе, выпили мы немного, нас достаточно быстро вырубило.
В воскресенье я допила свое выдохшееся пиво, и Тёма проводил меня до автобусной остановки. В Поповке возле прудика я еще немного посидела, и ко мне даже подошла Лось с лысым Фэсом. Фэс очень хотел искупаться в прудике, но, прудик вонючий, поэтому Фэса туда не пустили. После пруда, вернувшись в дом, разбудила Зуба, и мы пошли с ним в «Пятерочку» за тархуном для запивания самогона. Вернувшись, стали дегустировать. Надегустировались так, что я уснула. Зуб споил и Айку так, которая не смогла поехать в Москву, в итоге. Вечером я к ним еще спустилась, но потом Зубу, по ходу, пришлось меня на себе транспортировать в комнату.
Вчера проснулась утром. Зуба и Айки не было - они уехали, внезапно, к Наде. Я заскучала, а к вечеру ко мне приехал Суперкирилл. Но потом уехал, потому что я уснула. Еще мне вчера привезли матрас, но пока не тестила. Пронснулась еще в одиннадцать вечера, и меня стало перекрывать изз-за Тёмы - нытье в бабском чатике помогло успокоиться.
Сегодня встала в странном состоянии. Привезли шкафчик, но не уверена, что я смогу его сама собрать. Взяла себя в руки и выполнила задачи по работе. Гипотетически, я хотела сегодня или завтра поехать к Алибеку, но сегодня мне уже точно лень. Зуб, по ходу, решил больше не возвращаться. Оставил после себя немного еды, блевотню в раковине на кухне и трусы, которые я постираю и повешу на люстру...