1 февраля после курсов и встречи с коллегой, Шурик приехал-таки ко мне. Пока ждала его, выпила литр вишневого пива и начала собирать чемодан в Индию. Вечер прошел уютно.
2 февраля я встала часов в 10-11 утра и стала суетиться перед поездкой. Приготовила даже завтрак, чем удивила Шурика. Когда Шурик проснулся, я заново перерыла чемодан, и собрала его по-другому. Шурик проводил меня до «Аэроэкспресса» на Сортировочной. В Шереметьево я встретилась со своими спутниками. В «дьютике» взяла какой-то мятно-соленый ликер и черничную настойку в самолет. Перелет прошел приятно.
3 февраля рано утром мы прилетели в Гоа. В отель мы приехали рано, и нас попросили погулять часов до десяти утра. Погуляли по пляжу и немного искупались. Я уже была не очень трезва, и когда заселились в номер, почти сразу брыкнулась спать. Нас в номере было трое, я, некая Катя и Харон, но кровати было только две, а рядом был постелен матрас. На нем Харон и спал. У Кати в Гоа отдыхал еще друг, который подогнал нам сим-карты, что было весьма комфортно. Ближе к вечеру мы с Хароном сходили к банкомату снять деньги. Харон с Катей взяли на прокат байки, я села к другу Кати, и мы поехали ужинать в Арамболь. Ели блюдо «момо» под пивасик. У Харона возникли сложности с управлением байка, и он решил оставить его у заведения. Увозил его друг Кати, а меня повезла Катя. Было страшновато, но все живы.
Совсем я запустила свой дневник, и хронология вся сбилась. Отель у нас был в Ашвеме, «Thomas» с завтраками, без которых можно было бы и обойтись. Вставали мы по моему будильнику на работу, завтракали, немного тупили и шли на пляж. В Индии мне очень понравилось. Я ощущала себя там как-то спокойно. Несмотря на хаотичное транспортное движение, дороги я переходила достаточно спокойно и по проезжей части вдоль дороги не дергалась. Волны большие, да, но заходить в воду я не боялась - как-то уже успокоилась со своими ушами. В какой-то вечер гуляли по пляжу и наблюдали за тем, как стаями воют собаки. Катя однажды случайно чуть не наступила собаку, немного задела, но собака вообще никак не отреагировала - видно, что собаки там добрые. Пинта пива на пляже стоила 150 рублей, коктейли со свежевыжатым соком 200-300. Я бы, конечно, предпочла экономить и закупаться пивом в магазине по 60-70 рублей. Поесть на пляже стоило рублей 300. Свежевыжатый сок не на пляже, но не глубоко от него стоил от 70 р., на линии подальше я позавтракала как-то лаймово-мятным соком за 40 р. и сточила куриный суп за 60р. 0,7 рома «Олд Мунк» стоили в супермаркете 185 рублей. В один из первых вечером мы на балконе своего номера вместе с другом Кати устроили посиделки с ромом, распивая его из питьевого кокоса за палтос.
5 февраля на вечер у нас состоялся пикник у друга Кати на крыше в Арамболе - жарили на мангале рыбу и креветосы. Часа в два ночи, по очереди, друг Кати развозил нас обратно в отель.
А вот 6 февраля нам в 5:20 утра надо было быть на ресепшене, потому что у нас была экскурсия «Гоа за один день». Ценник мне не понравился, и я мощно протупила с деньгами, но спутники выручили. Куска три вышло. В автобусе так трясло, что я постоянно билась о детали окна головой. На храмы в такую рань мне было откровенно плевать - я их вообще не восприняла. На джипах нас бодренько довезли до водопада. Искупаться там в прохладной воде было приятно, но мало. Обезьяны в заповеднике не впечатлили - наглые и зазравшиеся. Во Вьетнаме были милее, и их было намного больше. Мы с Катей за 700 р «искупались» на слоне - в мутной реке стоял слон, на него надо было залезать верхом, и он поливал тебя из хобота - прикольно, но на мало и развлечение на один раз. На обеде нас угостили чаем и индийской самогонкой «фени», а после обеда меня разморило, и плантацию специй я уже не воспринимала.
7 февраля я с Хароном пошли по берегу на пляж Арамболь, а Катя доехала на байке. Там в какой-то кафешке мы знатно так загудели. Мне в тот день смыло старые очки волнами. К нам присоединились еще Катин друг с подругой. К вечеру с деньгами у меня настал напряг. Знатно тогда поднапились, а я не хотела оставаться на ночь у этого товарища. Народ хотел тусить, а я хотела спать. В итоге, я попыталась ночью уйти, но меня остановили. На последнюю сотку взяла себе банку пива, на вписке открыла ее, поставила рядом с матрасом и уснула.
Рано утром 8 числа проснулась от того, что Катя ложиться рядом и задевает мою открытую банку. Вскоре я встала по своему будильнику, допила остатки пива и пошла к нашему отелю. В номере я решила насладиться одиночеством за распитием рома, который закусывала манго - несколько не рассчитала и профукала весь день.
9 числа я проснулась с лютого бодуна и пошла снимать деньги к банкомату. Попустилась банкой пива на маршруте. Вернувшись в отель, собрались с ребятами на пляж прощаться с морем. Накупавшись, выпив несколько бутылок пива пошли закупаться - опять себя ругаю, что оставила все на последний день. Вечером пошли в кафешку на прощальный ужин, но Катя, после местной острой фаст-фудной лепешке чувствовала себя не очень хорошо.
10 февраля около шести утра автобус забрал нас в аэропорт. Вылет, в итоге, раза два переносили, но долетели снова хорошо, не считая орущих детей. Я очень хочу еще в Гоа, но уже недели на две-три - одной совсем мало. Так, с Катей в поездке мне было норм, а вот Харон как-то предвзято со мной себя вел, что и смешно было, и неприятно. Шурик встретил меня с «Аэроэкспресса» на Белорусской. Дома перед сном мне еще захотелось испить литр вишневого пива, что и было сделано, после чего мы с Шуриком приняли душ и легли спать.
11 февраля на работу встала легко - разница во времени в Индии тут была удобной.
12 февраля после работы я пошла на вводный инструктаж в фитнес-клуб в тренажерный зал. Теперь вот думаю, сколько мне нужно индивидуальных занятий брать, чтобы был какой-то толк. После зала минут сорок побултыхалась в бассейне, после чего пошла домой.
14 февраля, внезапно, народ решил посидеть в блинной на Таганской. Мы с Шуриком тоже поехали туда. Много незнакомых людей было, но посидели душевно. Шурик там был первый раз.
15 февраля после работы встретилась с Суперкириллом. Пошли с ним в какой-то паб на Чистых прудах. Домой он заказал такси. В ночном мы еще взяли пива и продолжили распитие. Кирилл зачем-то еще заказал пиццу, хотя голодными мы не были. Спать легла в одежде, чтобы не соблазнять Кирилла.
16 февраля Суперкирилл уехал на такси рано утром, а я стала досыпать. Проснувшись, я допила остатки пива и доела пиццу и стала собираться на концерт знакомых на репетиционную базу на Семеновской. Взяла туда фруктов, бутылку индийского рома и самогонки. Перед мероприятием выпила еще пива. После того, как знакомые отыграли, я стала накидываться. Меня заинтересовал там мальчик, который выглядел, как мне показалось, юным, но ему оказалось аж 25. Помню, что ходила блевать, и в какой-то момент спала. Меня приехал забирать Шурик. Вместе мы, в итоге поехали на вписку к Налари, где я сразу легла спать.
17 февраля проснулась на кровати с Шуриком и Химом. Хим, видимо, замерз ночью и обмочился во сне. Залил свитер Шурику. Пива утром не было, и я спешила покинуть вписку. Договорилась с Почтенным встретиться на Чистых прудах. Встретились, и дошли пешком до блинной на Таганской. Почтенному там не понравилось, и мы переместились в «Кружку», где изрядно напились, но на такси потом доехали до меня и продолжили. Почтенный лег спать первый, а меня пробило на откровения Шурику, и я даже написала ему о своей готовности взять его фамилию.
18 февраля я вымирала на работе, плюс, подпростыла.
22 февраля после работы я заехала в торговый центр за подарком Катерине, после чего мы пересеклись с Шуриком и пошли ко мне. Выпили чутка пива и распили 1,75 сангрии. Провели время душевно, как никогда.
23 февраля я встала в 10 утра, вымылась. Пока Шурик спал, намутила хрючева на завтрак. Позавтракали, и я стала собираться к Катерине на ее прошедший день рождения. Шурик мне немного помешал, но на ту электричку, на которой я собиралась ехать, я успела. Помогла Катерине с мужем немного накрыть на стол, и как раз подошли ее коллеги. Мне почти сразу было позволено пить маму-хуану, так что я не скучала. Попили, покурили кальян.
24 февраля проснулась в кровати между Катериной и мужем Катерины. При этом, Катерина спала в платье, а я в нижнем белье с приспущенными трусами. Так и не осознав, что за ерунда, я встала и пошла на кухню в поисках выдохшегося пива. Когда все встали, мне было уже достаточно весело. Вместе мы зашли перекусить в «макдак». А в электричку я взяла себе два пива. Как и собиралась, вышла на Фрезере, но зачем-то выкинула билетик, не успев пройти через турникет. Пропускать без билета меня не согласились. Я где-то спрыгнула с платформы, попала на закрытое пространство у стен МЦК, и меня оттуда изволяли, угрожая ментами и не понимая, как я та оказалась. За это время я изрядно промерзла, и когда добралась полупьяная до дома, уснула часов до восьми вечера. Проснувшись, я нашла литр вишневого пива, нализалась им на старые дрожжи и меня понесло. Сначала я договорилась с мамашей, что в понедельник приду с Шуриком знакомить его с ним, а потом, узнав, что у Ежевики появилась девушка, я совсем тронулась умом и начала писать в общий чат лютую дичь, которую наутро даже не рискнула перечитывать, потому что было очень стыдно.
Вчера после работы по ДМС поехала в Сеченовскую клинику на Спортивной к неврологу. Поставили мне дорсопатию шейного отдела и бессонницу. Рекомендовали реннен шейного отдела и консультацию физиотерапевта. Рекомендовали принимать нимесил неделю два раза в неделю, грандаксин месяц 2 раза в день по 0,5 и колоть нейромультивит внутримышечно 10 дней, а также на ночь принимать мелаксен. Думаю, всему, кроме нимесилу, последую после гнилой масленицы, которая планируется в следующие выходные.
ЗЫ. По стоимости поездки - 38 кусков обошлась путевка вместе с визой и около 15 кусков улетело там. Если не покупать напитки и еду на пляже, вышло бы бюджетней.