Поиски работы у меня происходят крайне вяло. Я очень обленилась, и без работы мне очень не хватает общения, поэтому частенько ко мне кто-то приезжает, что опять-таки успешному поиску работы не способствует. И мне уже кажется, что я чувствую свою печень... Совсем распускаешься, когда срочной материальной необходимости пока нет.
6 апреля на Болотке я вручила Ежевике тульский пряник и белевскую пастилу с ежевикой, после чего общалась, в основном, с Масдаем - распили с ним бутылку виски с колой, после чего он, весьма хорошенький, потому что до меня уже разогнался, уехал домой. В итоге, договорились побухать с Русланом при условии, что он поможет мне потом добраться до дома. Вместе с еще одним чуваком, которого я забываю, как зовут, взяли бутылочку его-то крепкого. И, кажется, мы еще пить не успели начать, как Руслан сваливает куда-то с кем-то. Дальше я все смутно помню, но на Болотке был старый знакомый, и я, вестимо, общалась с ним. Там ко мне подошел еще познакомиться некий Николай из Тамбова - контактом обменяться успели. Потом мимо проходил Ежевика с чуваком, с которым мы заобщались на тусе в анти-кафе недавно, и я убежала с ними к метро. В метро меня не хотели пускать контролеры, потому что я была в говно - как-то Ежевика все-таки их уговорил пропустить меня под свою ответственность. Как мы ко мне ехали, я не помню вообще.
7 апреля, не сразу осознав с кем, я проснулась дома с Ежевикой. Судя по запечатанному контрацептиву на полу, у меня были резкие намерения его совратить, но, я, видимо, уснула. Забрав из холодильника все яйца, что были, я отправилась на мероприятие "Гнилая пасха" в Измайловский парк. Все бы было круто, если бы я оделась теплей - в самый разгар пьянки, я с одним из участников мероприятия, уехала домой - я думала, он совсем провальный, а в чатиках он просто стебался - так, добрый и прикольный чувак.
Я достаточно часто виделась с нижегородским Кириллом, а почти всю прошлую неделю провела с Николаем из Тамбова - были помыслы даже попробовать вместе жить, и он был готов идти на некоторые нехилые компромиссы, но, посоветовавшись с несколькими товарищами, решили, что не вариант. Дико грустно от этого, потому что мне с ним было очень комфортно и уютно - я попросила оставить его у меня какую-нибудь шмотку на пямять, и он отдал свою футболку, которую расписывал сам, ну и шапку забыл случайно.
13 апреля я с Николаем поехала на Болотку, где договорилась встретиться с Масдаем и со Старом. Масдай был с подругой - сначала мы попивали винишко, а потом Масдай с подругой свинтил в другую тусу, потом мотивировав это тем, что мои друзья слишком молчаливы. На улице было прохладно, и мы еще до десяти вечера срулили домой. В метро нас настиг Масдай, который несколько раз подряд просил Стара проконтролировать меня, чтобы я была огурцом, потому что на субботу намечалась туса.
14 апреля утром я допила остатки выдохшегося пива и настойку, разбавив ее водой. Пока Николай спал, мы со Старом посмотрели "Бесподобного мистера Фокса". Когда Стар уехал, я хотела неистово попрощаться с Николаем, потому что в этот день ему предстояло уезжать, но через полчаса надо было уже выходить. Николай проводил меня до Измайловской и уехал. Тусу организовывал чувак, с которым я уезжала с "Гнилой пасхи", и народ собрался крайне разношерстный, но все было очень мило. Масдай приехал уже почти готовый, угощал из фляжки абсентом, от глотка которого я первым делом блеванула, выйдя из метро, но он любезно заплатил за меня за общак, хотя с организатором бы сама могла потом разобраться - по обыкновению, на тот момент, у меня не было налички. На место тусовки я маловато купила пива, поэтому вскоре со старым знакомым пошла в магазин за винишком. По пути встретили двух чуваков, один из которых мне точно знаком, второй, не уверена, но где-то я его уже видела - он показался мне похожим на Лестата из "Королевы проклятых", ну, и, по традиции, вызвал у меня интерес. Когда мы со знакомым вернулись из магазина, Масдая уже не было, но он и до того, как мы ушли, уже еле стоял. Как оказалось, он успел угостить двух девушек коньяком, и им стало плохо. Когда винишко подошло к концу, а мне было уже неплохо, да и смеркалось, я покинула тусу, чуть ли не по-английски. Около метро я настигла чувака, похожего на Лестата, почти без слов, попыталась его обнять, но, услышав в ответ что-то похожее на отказ, забила болт и убежала в метро.
18 апреля у меня было назначено собеседование на Савеловской, но я не нашла Бутырский вал - настроение и погода были говно - в общем, я психанула, разревелась, вышла куда-то на Новослободскую улицу, села на 7-й трамвай и поехала домой, продолжая поревывать. Мама в последнее время обеспокоена моим состоянием, поэтому была у меня дома, принесла еды и попыталась за мной ухаживать. После ее ухода, немного повалявшись, я поехала на Чистые пруды с некоторыми из гнильцов. Больше всего я провела времени с чуваком, которого на "Гнилой пасхе" укусила за нос, и укус до сих пор не до конца прошел, потом подвалили Зелибоба и Харон, мы взяли в "Дикси", но погода была не летная и мы пошли посидели еще в "Кружке" - в принципе, ламповый вышел вечер.
Вчера мне наконец-то привезли рулонные шторки в комнату и установили - я очень рада. После ухода монтажника, я решила прогуляться, и меня накрыл депресняк - я рефлексировала и ревела - но, вроде было полезно - мысли к остепенению вроде пошли. Прошерстив интернет, решила попробовать попить в будни "ПроПроТен-100".
Сегодня закинула стирку и вымыла пол - крыс переставила жить на кухню - спать не могу нормально от их драк и писков, да и белье на сушилке после стирки, от крысиной вони свежее не станет.