Jan 16, 2017 22:48
28 декабря я встала пораньше, чтобы к 10-ти утра сходить в парикмахерскую покраситься, подстричься и выщипать брови. Замучилась. Потом поменяла деньги, купила лосины в "Смешных ценах" и пошла на маникюр. Вернувшись домой, дособирала чемодан, написала последний пост в 2016 году и выдвинулась с чемоданом к метро, чтобы встретиться с Катериной на Преображенке. Когда встретились, было забавно, что мы выбрали в поездку почти один цвет лака. Пока ехали до аэроэкспресса, раздавили баночку пива. Первый раз мы с Катериной видели такой забитый аэроэкспресс. Пришлось сидеть порознь. В аэроэкспрессе и аэропорту было еще пиво, а после всех контролей, в дьютике, мы, по традиции, взяли литр "Чинзано". Рейс в Варшаву задержали часа на полтора, поэтому к посадке напиток мы ополовинили. Летели авиалиниями "LOT". Стоит отметить, что мало того, что багаж в стоимость билета не входил (чемодан у нас был один на двойх за доп. плату), так еще и на борту не кормят (чай или воду только предлагают, ну и конфетный дед мороз был по случаю праздников), благо лететь недолго. Взлет был нормальный, а вот посадку мои уши пережили плохо - я обильно ревела, а Катерина весьма мило меня жалела. Так как рейс задержали, на поезд до отеля мы не успели. Кое-как нам подсказывали, на что нужно сесть. Как платить за проезд, мы не разобрались. Водитель автобуса любезно подсказал нам, где выйти, чтобы пересесть на другой транспорт. Люди на остановке подсказали, где выйти. Там где мы вышли, на каком-то мосту, нам повстречался низенький чувак в очках с очень толстыми стеклами - он, с помощью своего смартфона довел нас почти до нашего пристанища - а шли мы минут 40, по дороге чувак нам помог купить пива и чипсов, предупредив, что штраф за распитие 100 злотых. На финишной прямой, мы увидели большого пробегающего зайца. Там, где должен был быть ресепшн, было темно, и никто не отзывался, и Катерина, по традиции начала стучать в дверь кулаками и ногами. Это не особо помогло, и Катерина начала метаться по территории, на которой расположены гостевые бараки. Наконец-то из барака напротив ресепшена, вышла администратор, выдала нам ключи и проводила в нашу комнату. Комната вполне нормальная, очень теплая, вроде даже белье свежее, хоть и потрепаное, стены обшарпаные, чтобы сходить в туалет, нужно было сначала выйти на улицу. Кабинка была почему-то только одна, и дверь складывалась так близко, что мне приходилось не запирать ее до конца, чтобы не насрать на заднюю часть ободка унитаза. Душевых кабинок аж три, но в Варшаве мы в таких условиях решили не мыться, да и полотенца там не выдавали. Пристанище называлось "Хостел Метро".
29 декабря мы с Катериной, снова не заплатив за проезд, доехали до центра Варшавы, погуляли в парке Лазенки - там было очень много белок, одна из которых дважды забиралась на Катерину, копошась в ее пальто - особенно заинтересовал белку меховой воротник. В заведении "Kebab King" заказали себе по шаурме за 12 злотых - обе в итоге осилили лишь половину. На площади, где все гуляют, выпили по стакану глинтвейна, в информационном бюро узнали, как лучше доехать до Кракова, потом замерзли и стали искать "Макдак". Дошли в итоге до "Макдака", который был у железнодорожного вокзала. Катерина взяла себе бигмак, мы засели куда-то в угол на втором этаже, где тихонько попивали пиво, ставя его в сумку. Катерина заделилась со мной бумажкой от бигмака, и я без палева доела свою шаурму. Посидели очень душевно, а потом пошли на вокзал за билетами в Краков за 64 злотых. В каком-то супермаркете взяли еще пива и двинулись к своему пристанищу. Стоит отметить, что транспорт в Варшаве ведут очень лихо, и надо крепко держаться. Катерина по пьяни это несколько забыла, и при очередном рывке мощно, как в могилу, упала между дверью и ступенькой в салон. Судя по тому, что от полной банки пива осталось пару глотков, а на полу жидкости было мало, полагаю, что при падении, пиво выплеснулось на мужика, стоящего недалеко от нас. Он, собственно, первый побежал к Катерине, а потом подтянулась какая-то бабка. Видя, что Катерина ржет, я остановила приближающихся жестом. Обошлось без травм, но синяки у Катерины были адовые. Пока отходили от падения, я осознала, что мы проехали нашу остановку. Катерина объяснила это тем, что мы нажрались, но на деле, в трамвае просто не объявляли остановки - это нам пояснил русский, по всей видимости, проживающий в Варшаве.
30 декабря мы выселились из нашего приюта и с чемоданом поехали к еврейскому кладбищу. Местные бабки Катерину облепили, объясняя, как лучше ехать. Когда доехали до кладбища, оказалось, что оно открыто только до часу, а мы ровно в час и приехали. Ну на 5 минут все-таки нам разрешили зайти. Пробыли мы там в итоге 20, пока за нами не поехал сотрудник кладбища с укоризненным вопросом, хотим ли мы спать на кладбище. Пришлось покорно развернуться. Далее наш маршрут был а другое кладбище, где похоронены всякие важные персоны. Однако, было несколько холодно, и долго погулять не удалось. Мы сели на 180 автобус, наконец-то заплатили и двинулись в сторону вокзала. Вышли мы в центре, чтобы еще немного поглазеть на достопримечательности. Когда добрались до вокзала, до поезда было еще много времени, и мы решили перекусить и выпить по бокалу пива в торговом центре. Поезд до Кракова задержали, но это даже было лучше, потому что сели мы в итоге в быстрый поезд. В Кракове с английским еще сложнее, чем в Варшаве - иногда объясниться было проще по-русски. Одна очень любезная девушка помогла нам доехать до нашего отеля у Собора Божьего Милосердия. На заправке мы затарились пивом и пошли устраиваться. Отель показался нам шикарным. Уютная зеленая комнатка, пакетики с чаем-кофе, наконец-то полотенца, которые я пачкала красными волосами. Душевая кабина и хороший унитаз в номере. Мы наконец-то вымылись!
31 декабря мы поздновато встали и поехали в центр осматривать центр. Около четырех мы решили поесть, но почти все заведения, где мы ходили, уже были закрыты. Нашли одну кафешку украинской кухни с милым официантом - шустро поели там, потому что в пять заведение закрывалось. Сетевые магазины тоже не работали. Мы пошли в торговый центр, но и там, помимо пары жрален, все было закрыто. Решили вернуться к самому центру, где наткнулись на заведение с пивом по 6,5 злотых. Там мы поели годный бигос и отметили российский Новый год. После этого мы погуляли под пивко, и к полуночи подошли на главную площадь, где под салют пивом отметили уже польский Новый год, после чего вернулись в отель.
1 января опять ничего не работало, поэтому мы поехали к Вавелю, а оттуда снова по центральным улицам, смотрели сувениры и прочее. Мне хотелось попробовать журек, и к вечеру мы нашли какую-то столовку. Официантка почему-то открыла нам портер, Катерина отказалась, а я решила испробовать, а журек был беспонтовый, ибо, кроме жижи и яйца там ничего не было. Когда Катерина переносила салфетницу к нашему столу с другого, салфетница выскользнула у нее из рук. Камер вроде не стояло, поэтому все нам сошло с рук. Закончили вечер мы в той же чудной наливайке, что и 31-го декабря.
2 января, пока мы собирались выселяться, я суетилась, и, в какой-то момент, будучи в пижаме, умудрилась наступить в штанину другой ногой и мощно грохнулась. Полет был нелепым, но, коленку я по-ходу подвернула или вывихнула, было больно и страшно, и я даже всплакнула. Весьма обидно было, что это падение было на трезвую голову. Так как я похрамывала, и нога себя чувствовала некомфортно, чемодан, в основном, везла Катерина. Нам повезло, что наш отель находился в нескольких остановках от отеля. Купив возле отеля вкусной колбаски с овощами и по булочке, мы нашли автобусную остановку до Закопане и за 17 злотых благополучно доехали. Хостел наш находился на главной улице, что было удобно. Когда Катерина спросила местных жителей, где наша улица, нас не только довели до улицы, но и позвонили в хостел, уточнили, по какой стороне идти и сопровождали нас до тех пор, пока мы не вошли. Заселились благополучно и пошли гулять. Если в Варшаве и Кракове было около нуля, то в Закопане было много снега и где-то около -6. Сначала гуляли по улочкам с маленькими домиками, попивая пиво, потом нашли очень годную столовку "bar mleczny", где Катерина за 10 злотых съела годный капустняк, а я слопала котлету с пюре и тремя салатиками за 15 злотых. Пиво там кажется было по 7 злотых, но я сначала лоханулась и взяла 2-градусный компот за 8. Заведение работает только до десяти вечера, поэтому перед сном мы еще немного прогулялись по зимней сказке. В ту ночь Катерина меня несколько раз трясла за подушку, чтобы я перестала храпеть, а храпела в итоге не я. Когда Катерина материлась, как все достали, проснулся один русский, который, по всей видимости, и храпел со словами: "Сама за*бала, завали *бучку" - после этого храп прекратился. Стоит отметить, что единственные люди, от которых исходила агрессия в Польше, были русскими.
3 января путь наш с Катериной лежал в гору. Забирались сами. Процесс омрачался тем, что я очень переживала за свою поврежденную коленку. Ползли в гору мы в цивильных пальто, а Катерина с моей и своей дамской сумкой. Мне было удобнее цепляться за сетку забора. Забирались мы часа полтора. Наверху нас приятно удивили цены на сувениры, и мы там закупились. Обозрев горы, мы пошли греться в заведение, где пропустили по полторы кружки пива под бульон с макаронами и картофель фри. Там же я купила себе шапку за 36, кажется, злотых. Перед спуском мы погрелись в другом заведении под пивасик, после чего на подъемнике спустились вниз бесплатно, ибо кассы, по счастливому случаю, уже не работали. Отужинали мы снова в "bar mleczny" - там я, когда шла из уборной, подскользнулась, перешагивая грязную лужу, которую сгребла официантка, протирая пол во всем зале. Обошлось без травм, но падение было комичным - официантка очень испугалась, и отмотала мне много туалетной бумаги, чтобы я почистила одежду, а Катерине пришлось ее успокаивать, так как по виду официантки было заметно, что она считает себя виноватой в моем падении. Догоняться пошли догоняться в "Mala Szwajcaria Restaurant", где Катерина подскользнулась и упала, выругавшись, на что Катерину побежала поднимать русская женщина. От часов у Катерины от падения на запястье остался лютый синяк. В этом заведении мы наблюдали за детьми, которые делали с едой лютую жесть, чем нас забавляли. В итоге оказалось, что они тоже из Москвы - в общем в конце прикольно пообщались.
4 января любезный администратор посоветовал нам возвращаться в Варшаву на автобусе Поинтересовался, не дорого ли нам, русским, в Польше - Катерина сказала, что также - насчет заведений, я бы отметила, что пожалуй, даже дешевле. Последний раз поели в "bar mleczny", где я съела годный журек за, кажется, 7 злотых. На автовокзале был некий тупняк с магазинами, но пока я стояла на остановке с чемоданом, Катерина успешно сходила в магазин за пивом. В автобусе была украинская семья, и меня очень удивило, что Катерина не любит представителей этой национальности - пришли к выводу, что она националист, а я расист. Автобус должен был идти 7 часов, а шел 8, видимо, из-за метели. Найти последний хостел нам помог один молодой человек, который даже мелочью помог при покупке билета, после чего проводил нас до трамвая, где передал нас другому молодому человеку. Администратор хостела, к счастью, оказался русским - закинув чемодан, мы сходили в магазин за булочками, минеральной водой, и мне за бутылочкой портера на сон грядущий - с продавщицей было легко - она поняла мой русский. В мужском туалете я вымылась, не догнав, что душевые могут быть и в женском, употребила портер, пиво Катерины и уснула.
5 января нам пришлось встать часов в 6 утра, чтобы успеть в аэропорт. В дьютике я взяла себе 32-хградусную настойку черники с оправдывающим себя названием "Soplitsa" - когда я начала ее распивать в салоне самолета, в целях было не трезветь до посадки, чтобы уши не парили. При посадке, я была в сопли, заблевала себя так, что кусок ветчины у меня как орден на груди был. Катерина меня вытирала влажными салфетками, потому что я вообще не понимала, что происходит. Когда ехали по взлетной полосе, я вопрошала, а не проехали ли мы часом. Веки у меня были фиолетовыми, как у наркомана. Катерина была очень зла. Ходила я еле-еле. Еле дотерпела до туалета в аэропорту, не закрыв при этом дверь в кабинку и нассав на пол. Ходила я криво, на эскалаторе Катерина еле держала меня и чемодан. В итоге, Катерина позвонила моим родителям, и встречала меня мамаша на такси, а Кириллу Катерина позвонила и предупредила, что, не особо вариант со мной тусить. Когда мамаша меня доставила до дома, я несколько пришла в себя, и после ее ухода даже сходила в магазин за пивом, после чего догналась рязанской самогонкой.
6 января я поехала к Стару, взяв в дорогу пару баночек коктейлей. В -30 автобусы к Стару ходят четко. На флешку я скинула три фильма, которые мы у Стара успешно посмотрели, я под бутылочку "Карелии" и пивас.
7 января вечером я уехала от Стара, потому что ко мне приезжал Геном. С Геномом тоже смотрели фильмы, а я уважалась пивом и кагором. Было вполне душевно.
8 января под вечер ко мне приехал Фрост с разливным пивом и закусью. Фроста я покормила бульоном с макаронами, а в конце вечера дала попробовать ему рязанской самогонки.
Вся прошлая неделя у меня прошла адово, в плане работы - надеюсь на бонус.
В пятницу вечером я смотрела фильмы и попивала винишко. Но, Стару я сготовила бисквит к чаю.
В субботу ко мне приехал Стар с пачкой контрацептивов с говорящим названием "Спарта" - куда их девать теперь, хз. На обед я пожарила мяса и сварила макарон. В течение дня, я допивала винишко, а вечером мы поехали на концерт 15-ти летия группы "Нечисть". Было душевно, но шея теперь болит...
Касательно новогодней поездки - впервые, я ничего не забыла такого, что мне бы не хватало. Поездка была относительно бюджетной, учитывая, что мы почти каждый день питались в заведениях - около 40 кусков в общей сложности, включая перелет, жилье, жратву и покупки. Немного жалею, что так много меняла налички - почти везде можно расплачиваться карточкой. Но, повезло, что ни разу не обокрали. И да, добрее поляков, я не припомню, где людей таких встречала...
Закопане,
Катерина,
алкоголь,
Польша,
Варшава,
Краков,
Стар,
путешествия,
дестрой,
Геном,
Фрост,
поездка