Jun 28, 2011 23:05
В пятницу после работы встретилась со Злом и Крис на Сокольниках, дабы поехать на Лесопровал. Ехали примерно с семи до одиннадцати вечера. По дороге я захватила себе шесть бутылочек хугардена. Помимо адовых пробок.не особенно понравился момент, когда Зло немного проскочил поворот на Орловский, после чего очень резко туда свернул - в этот момент я ударилась головой о стекло и расплескала хугарден по машине. До сих пор небольшая шишка с синяком. Пробираясь по дебрям Орловского леса, Зло немного помял и поцарапал машину - да, у меня есть некоторые мотивы переживать по этому поводу. В Орловском с нами некоторое время потусил Стар. Я думала, что буду ночевать в спальнике на улице, но положилась я в палатку.
В субботу просыпаюсь не в своем спальнике, и не в той палатке, в которой засыпала с привкусом во рту, напоминающим коньяк. Начинаю осознавать, что чужой спальникя испачкала в виду месячных, которые как назло начались в пятницу перед Лесопровалом. рядом ложиться Граф и начинает мне затирать про занятие петтингом. Закутавшись в чужой спальник, я в ужасе покидаю палатку. Вестимо, я оказалась в ней случайно, когда ночью ходила в туалет и заблудилась в темноте по пьяни. Переодевшись, я пошла в магазин за пивом. Когда приехал Стар с экзамена, я уже была в хорошем подпитии. Однако, это не помешало нам искупаться в речке.Групп выступало мало, но натряслась я головой так, что у меня до сих пор все болит. А вчера я не могла смеяться, потому что от этого были достаточно сильные боли в прессе и вообще в области живота. Про шею я молчу. В ходе пьяного угара я ебнула какому-то чуваку по роже. На выступлении одной из групп, я лапала одного из музыкантов за ноги - думала, что это блондин, но воскресным утром убедилась, что нифига подобного - Стар сказал, что у меня уже старческий маразм.
Собственно, в воскресенье утром Стар приносит мне бутылку пива на опохмел. Приятно, но я не думала на тот момент начинать употреблять. Когда пришли в лес место мероприятия, уже большая часть разъезжалась. Я уезжала около шести вечера. В автобусе было достаточно приятного народа, который даже угостил меня мороженным. На Щелковской меня встретил Фрост, ибо изъявил желание со мной погулять, заодно помог дотащить спальники, которых было два, ибо один был сильно испачкан и не мой. Завезли с ним всю хуйню до моего дома и поехали на Болото. Там был Арсений, Дарья и хуй знает кто в непонятном количестве, и дело закончилось тем, что я нажралась в говно. От родителей узнала, что они на даче. поэтому предложила Арсению с Фростом поехать ко мне. В итоге так получилось, что Арсений с Фростом довели меня до дома с некоторыми сложностями, уложили спать, проследив, чтобы я заперла дверь и съебались на вписку к Дарье.
Вчера на работе я чувствовала себя ужасно. Думаю, даже хуже, чем коллега, у которой в воскресенье был день рождения. Обе сидели, поглощали жидкость. Плюс у меня какие-то весьма неприятные ощущения в ухе, пожалуй, даже в обоих, но в правом конкретнее, чем в левом. Звонил адвокат моего обидчика - хотел встретиться. Я благоразумно отказалась. Звонил следователь, спрашивал какую-то херню. Звонила помощник следователя - сказала, что надо на допрос мою мамашу и Декадента. Мамашу ладно,но Декадента туда ни в коем случае нельзя. После работы встретилась с Катериной, дабы сходить по магазинам в Еврейский. В итоге купила себе только черную майку за 250 рублей. Когда я вернулась домой, внезапно позвонил Арсений с желанием вписаться. В итоге он и еще 5 человек завалились ко мне почти в 2 часа ночи. Кроме Арсения мне был хорошо известен Лев и не очень хорошо некий Тарасевич и Аня. Вторую девушку звали Дарина. Мне очень понравилась ее фигура - я тоже хочу быть такой худой. Ник последнего типа я забыла. До 4 часов утра мои гости бухали. Лев предложил мне выпить глинтвейна, который они сготовили у меня на кухне. Я соблазнилась. И действительно, от одного бокала глинтвейна наутро похмелье меня не беспокоило. Спать у меня не получалось, получалось лишь изредка дремать. В какой-то момент я очнулась от того, что за моей спиной что-то шевелится. Это был Лев. Потом с другой стороны подлег Арсений. Остальные спали в комнате у родаков. Арсений периодически доставал своими навязчивыми объятиями и храпом. Часов с пяти утра я перебралась в объятия ко Льву. Шею он мне феерично покусал, конечно. Нет, все обошлось без того, что быть кто-то успел подумать. Около шести утра, Арсений снова начал класть на меня руки, поэтому я решила встать и готовить кофе. На работу не опоздала, но до обеда дожила с трудом, ибо вырубало меня конкретно. После обеда выпила таблетку с таурином, и мне вроде бы как полегчало. Сегодня после работы решила постирать постельное белье, свое и родаков, ибо как-то это все палевно после шести-то гостей. Наверно в таких случаях стоит снимать белье с кровати родителей и стелить туда что-нибудь свое. Завтра подумывала ехать к Декаденту, но завтра с дачи возвращаются родители, поэтому рациональнее мне будет пойти домой и хорошенько прибраться.
вписка,
легкое хулиганство,
Катерина,
алкоголь,
уши,
фестиваль,
Стар,
Лесопровал,
плохое самочувствие,
Фрост