О деятельности - минеральная косметика

Jul 11, 2010 13:31


Интерес к именно безвредной косметике появился не на ровном месте.  Был замкнутый круг - ухоженный вид и косметика всегда сопровождались проблемами с кожей лица, и вскоре декоративные "замазки" становились неотъемлемой частью, ибо без них было уже никуда, а а-ля натюрель было похоже на а-ля "проблемная подростковая кожа".  Вообще если рассматривать состав косметики с точки зрения "что там и для чего", то обнаруживаешь, что самые мерзопакостные ингредиенты имеют не такие уж и значительные функции.  Неровные покраснения на коже, например, возникают из-за содержащихся в косметике отдушек, ароматизаторов.  Ну казалось бы, зачем пудре запах?  Ведь есть же духи и туалетная вода для ароматных надобностей.  Ан нет, открывая пудру в магазине с приятным запахом, моментально включается функция "хочу, чего бы мне это не стоило" - т.е. успешный маркетинг.  И потом, если бы вы только почувствовали "аромат" остальных ингредиентов, не заглушенных отдушками, то вы бы и близко к той косметике не подошли.  А все остальное, что имеет неприятный запах может иметь другие "смешные" функции: наполнители - это само собой разумеется - зачем продавать одну упаковку, если добавив наполнителя, можно сделать 10, или даже 20?  А неприятный запах мы скроем успешным маркетинговым ходом!

Что еще?  Стабилизаторы - ну чтобы однородность продукции сохранялась долго.  Как долго? Да неважно, мы еще и консервантов добавим, те стабилизаторы не пропадут в течение многих лет, несмотря на то, что там есть и такие скоропортящиеся ингредиенты как вода, например.  А то, что это все в поры забивается - ну так очень хорошо, есть же еще и линия по уходу, пусть покупают, мы туда нальем чего-нибудь, растворяющего.  А, на это аллергии у людей бывают?  Ну так и что, это ж не у большинства, а нам большинства как раз хватит.  Ну и красители - само собой синтетика, натуральные минералы в таких количествах запаришься смешивать.  В ингредиентах есть 2 минерала, напишем большими буквами - натуральное.  И упаковку с зелеными листиками напечатаем - еще одна маркетинговая находка, народ на это ведется.  И вперед!

Вот примерно так производится косметика для масс-маркета.  Я не преувеличиваю.  Даже наоборот, это ведь только малая часть картины того, что происходит в косметической индустрии.  Неважно, говорим мы о простых, "аптечных" линиях или класса "люкс".  И первые и вторые закупают ингредиенты у одних и тех же поставщиков.  Разница в упаковке, имени и цене.  Я никогда не стремилась работать в этой индустрии.  Вообще-то моя специальность - экономист, и несколько лет я проработала в сфере финансов.  Но моя работа с косметикой - не прихоть.  Просто не нашлось добросовестных производителей.  Все-таки мое упрямство мне по жизни очень помогает.  Несколько лет ушло на разработку продукции, на которую у меня нет побочных эффектов!  Ну наконец-то!  Началось с пудры, потом тени, румяна, и т.д.  Деятельность интересная и я счастлива что сейчас занимаюсь именно этим.

Информации о косметике - много.  Заблуждений - еще больше.  Думаю, что если бы основывала свои выводы на заблуждениях, то не добилась бы своей цели.  Люблю докапываться до правильной информации.  И не против ею делиться.

Галина Зуй
Создатель продукции Mineralza
www.Mineralza.com

Ежедневно-полезное, полезная информация, бизнесс, минеральная косметика

Next post
Up