A320-232 cn661 Avianova Krasnodar Pashkovsky 09-09-2009
A320-232 cn661 Avianova Krasnodar Pashkovsky 09-09-2009
A320-232 cn661 Avianova economy class cabin 09-09-2009
Сегодня о свежайших впечатлениях и крайностях.
Контора с самыми низкими на 09.09.2009 в России ценами на перелёты - «Авианова». За билет из Краснодара в Москву с использованием предварительного выбора места, купленный за неделю до вылета, отдано 1660 рублей 38 копеек.
http://www.avianova.ru Первое приближение.
На 9 сентября компания летала аж вторую неделю. За это время ни одного из двух своих самолётов не уронила. И особенно бурно не пиарилась. Но заполняемость кресел, похоже, около 95%. Приятно, когда у кого-то дела идут хорошо.
Базовый аэропорт.
Внуково обещает стать самым удобным московским (и российским) аэропортом. А новый терминал, по-моему, даст фору Шереметьевской новостройке, хоть ей и выдали всякие архитектурные премии. Посмотрим. Достроили бы его только.
А пока можно насладиться бурным трафиком на аэродроме: пока едешь в автобусе от самолёта до выхода, пропустишь рулящий на стоянку Tupolev 134, хоть он и левая помеха. У самолётов приоритет. Скорее всего. Хотя, может, это пилот вас подрезал…
Во Внуково гнездятся пользователи старых и новых отечественных летающих развалин, так что любите самолёты - просто рай для знакомства с российским авиапромом. Не любите - так вам и надо!
Самолёт.
Посредственно раскрашенный не очень новый Airbus 320 (ему 12,5 лет, успел потрудиться на разорившуюся немецкую чартерную Aero Lloyd, а потом ещё на американского гиганта US Airways). Салон стандартного low costтипа: 30 рядов кресел вместо предполагавшихся конструкцией 28, спинки по наклону не регулируются, обшивка из кожзама. И уже плевать, что цвета интерьера неуютные, грязно-синие со светло-серыми: ноги девать некуда. Бизнес-класса, разумеется, нет, поэтому, сидя в хвосте, можно изучать весь салон самолёта. Всё равно развлечений больше никаких не предложат.
Персонал.
Почему у пилотов низкобюджетных авиакомпаний хорошая дикция? Отличное чувство юмора? Почему они всегда после полёта выходят прощаться с пассажирами и по ним видно, что работа им действительно нравится? Не знаю, но это и у «Авиановы» так.
А стюардессы некрасивые. Стюарды уродливые. В дурацкой жёлтой униформе. Улыбаться не умеют. Хотя им мало что поможет. Пассажиров не любят и работу свою, похоже, тоже.
Питание.
За деньги. За маленькие. Отвратительное. Отрава производства компании Mars и растворимый кофе. И пиво в банках.
Резюме.
Всё. Больше никаких опций. Если есть вопросы - смотрите на строку «цена итого» в своём билете.
Обращение к боссам авиакомпании.
Уважаемые боссы! Если у вас модель low cost, то это, в частности, подразумевает очень быструю посадку-высадку пассажиров и короткое время стоянки самолёта в аэропортах, особенно - не базовых. Типа, опаздывать не надо. Так какого чёрта вы не можете даже этого организовать? И пассажирам удобно, и ваши расходы меньше.