Ad Wars

Feb 01, 2014 21:15


Завтра первое воскресенье февраля, а значит, американцы с нетерпением ждут Super Bowl - самого популярного спортивного события в США, которое уже давно переросло в большой семейный праздник. Независимо от того, насколько кто увлекается американским футболом, Super Bowl смотрят все. А для рекламодателей это мероприятие означает безумно дорогое, но невероятно желанное эфирное время для рекламных роликов.
Рекламу для Super Bowl полагается делать с особенным старанием, потому что значительная часть зрителей только ради нее и смотрит, а потом еще неделю все обсуждают и спорят на тему того, какой ролик в этом году самый клевый.

В 2013 году фурор произвел ролик от Dodge "God Made a Farmer".

image Click to view



Не знаю, как вам, - а как по мне, так очень-очень.

Конечно, мало какое хорошее дело такого масштаба обходится без переиначиваний и пародий.
Колумнист MarketWatch Brett Arends написал подражательный текст, взяв немного другую профессию. Текст вскоре был переложен в видео:

image Click to view



И да, я безусловно знаю, что без финансовых рынков невозможно развитие реального сектора бла-бла. Но что-то в этом определенно есть :)

*навеяно статьей в Linked-in.
Previous post Next post
Up