Первым делом, первым делом..

Jul 11, 2009 23:02

Седня первый раз я поднялся в небо в качестве пилота. Хорошо иметь знакомых русских инструкторов (спасибо Андрюха!). Летали на Piper Warrior - модификация Cherokee c 160-сильным движком.




После загрузки и включения всех систем выяснилось что у него сдохла батарея - поэтому пропеллер пришлось раскручивать вручную проходившему мимо чуваку =) Пара снимков приборной панели:



Приборов здесь побольше чем в обычной машине =) В верхнем ряду после кварцевых часов: спидометр, гироскоп, альтиметр, под ними гирокомпас и датчик вертикальной скорости



Вот такие штурвалы. Над левым рогом есть кнопка, которая включает радиоэфир - иначе все переговоры ведутся внутри кабины по интеркому. На заднем плане - радиостанция, над ней GPS (здесь не виден).



Еще небольшой фрагмент панели. Снизу видны датчики уровня топлива, ьемпературы масла, давления топлива и еще какой-то термометр. В самом низу - тахометр. Собссно вся приборная панель занимает 60% обзора спереди, приходится постоянно обращать на них внимание =)

Кстати, руление самолета на земле производится не штурвалом (хотя очень хочется) а педалями, которые управляют рулем направления на киле. Каждая педаль двухэтажная, верхняя часть - колесный тормоз, нижняя - трим руля направления. Нажал на левую педаль - самолет поворачивает налево, и т.д. К сожалению, я так и не догадался сфотать ни полную приборную панель, ни педали, ни рычаги тяги и регулировки обогащения топливной смеси (но выглядит всё примерно так). Все аналоговое, так здорово!

После радиообмена и предварительного чекапа в кармане перед взлетом мы пропускаем Сессну на посадку и выруливаем на исполнительный. После него - полный газ; с непривычки довольно непросто держать самолет при разгоне на осевой линии педалями, но потом вроде привыкаешь. Скорость 60 узлов - штурвал на себя, отрыв. Набираю полторы тысячи футов выравниваюсь вдоль хайвея на юг. На такой высоте восходящие потоки с раскаленной земли немного болтают самолет, но держать его получается довольно легко





Texas City справа по курсу. Летим вдоль берега



Залив Галвестона, видны суда на рейде



Сам Галвестон. Разворачиваемся на северо-восток вдоль Боливара, набираем 2500 футов. На такой высоте уже почти не трясет.



Весь полуостров до сих пор не очухался от Айка, но паром уже пустили. Поворачиаем на север, веду машину по компасу.



УКВ частоты вышки Ellington Field, слушаем погоду дома. Тучи сгущаются, но грозу вроде не ожидают. Отлично, разворачиваемся на запад, идем домой.



Ну вот, почти дома



Снижаемся до 800 футов (убираем тягу), выходим на La Porte. Андрюха говорит в эфир "бля буду, садимся. Всем ахтунг в небе Покрышкин" и берет управление. Выполняем коробочку, механизацию крыла, выходим на финальный. Полоса видна на 11 часов вдали.



Банзай! Посадочная 80, регулируется тягой и только тягой.



Офигенско, короче. Теперь у меня официально 1 час налета, в выданной Pilot Log Book. Хотя, конечно, основную работу делал Андрюха.



Фотки в основном sivo4ka - с заднего сиденья (к концу полета почти перестала бояться =))).

400d, houston, aircrafts, 50mm 1.8, 18-55 kit, flights, photos

Previous post Next post
Up