Вспоминая прошлые кампании. 1. Водитель и дъявольское зелье.

Sep 11, 2006 22:42

Это было три года назад. Избирательные кампании - это вообще вещь специфическая, а эта была особенной втройне. Отношения в штабе - как в окопе на войне. Резкости и нервов много. Но и принятия больше, чем в обычной жизни. К концу кампании не только все про всех всё знали, но и принимали заморочки окружающих с нежностью.
Но удивить ближнего можно всегда. Ехали с водителем в ГИБДД забирать какую-то справку на мою разбитую машину. В дороге я чаще всего спала, и тот день не был исключением. Измотанность к концу кампании достигает такого порога, когда проснуться бывает тяжело или почти невозможно - проще не спать трое суток подряд, чем продрать глаза после часового сна в машине. Подъехали мы к зданию, мне выходить надо, а я "не включаюсь". Даже глаза разлепить могу - только продолжаю видеть сон прямо с открытыми глазами. Картинка поверх картинки. Спецэффекты Голливуда отдыхают.
Виктор, водитель, смотрит с жалостью и пониманием. Я прошу его сходить за минералкой с газом. Он возвращается. "Может не только попьешь, но и умоешься холодной водичкой?",- спрашивает. Вместо ответа я достаю из сумочки упаковку ампул. Вскрываю две и выстукиваю содержимое в стаканчик с минералкой. Кривясь и морщась залпом выпиваю содержимое стаканчика. Жадно прикладываюсь к бутылке. И тут только обращаю внимание на глаза Виктора. В них - ужас. Я что-то приветливо чирикаю ему и убегаю в ГИБДД. Быстро получив необходимые бумаги, возвращаюсь в машину. Лицо Виктора не изменилось - это не лицо даже, а маска ужаса.
"Что стряслось?",- спрашиваю его. Он долго молчал, потом спросил: "А почему именно минералка с газом?". "Благодаря газу всасывается быстрее и действует резче",- отвечаю, сообразив, наконец, от каких мыслей он пришел в такой ужас.
Еще полчаса ехали молча. Мысли в голове носились бешенным хороводом. Когда мы проезжали мимо аптеки, я попросила его остановить машину. В зеркале заднего вида опять поймала его перепуганный взгляд. "Виктор, пожалуйста, купи мне упаковочку вот это лекарства",- и я протягиваю ему упаковку от ампул. После долгой паузы он берет у меня коробочку и деньги. Через полчаса - час пик, в аптеке очередь - возвращается в машину радостный и расслабленный. На лице сияет глупая, но добрая улыбка. Теперь он не только знает, что в ампулах были вовсе не наркотики, но и умеет использовать сильногазированную минералку, чтоб "всасывалось быстрее". Так Виктор узнал, что ампула кофеин-бензоат натрия - это то же, что и чашка кофе, только без эфирных масел. Мы иногда так в штабе "кофе пили", если уже от запаха и вкуса кофе тошнит, что пить его невозможно, то самое время минералочки с чистым кофеином...
Что же мы просто не поговорили с ним, зачем нужно было гонять мужика в аптеку?
Так у меня все водители были неразговорчивые, результат длительной селекции. Я ж говорила - в дороге или сплю или думаю, глядя в окошко.

Жизнь

Previous post Next post
Up