Крит, шестой и седьмой дни пребывания.

Jan 19, 2017 01:41

Да, это всё ещё про поездку на Крит в 2014 году :)))) Предпоследний пост. Про самые красивые - имхо - природные места на острове. Правда, именно поэтому фотографии совсем уж проигрывают тому, что видят глаза. Вдобавок к этому, нам единственный раз за время путешествия не повезло с погодой как раз тогда, когда мы предприняли эту вылазку, так что ещё и дождь повлиял на качество фото. Но я всё-таки надеюсь, что кому-то из читателей жж интересно будет присоединиться к нам=)

СПОЙЛЕР:

Итак, на шестой день мы отправились в дальнюю поездку - то бишь, запланировали не возвращаться в наш отель на ночёвку, а заночевать где-нибудь по ходу движения) Первым пунктом нашего маршрута стал монастырь Агиа Триада на полуострове Акротири. Пожалуй, из монастырей, что я видела на Крите, он нравится мне больше всего.

Одна из причин моей любви к этому месту)

Как ни крути, территория у него просто райская %)

Это было неизбежно.

Ещё рядом с монастырём есть занятный магазин... ;)

А при нём - ещё более занятный погреб.

От монастыря недалеко до Ханьи - одного из четырёх основных городов Крита. Вот тут я не могу никак решить, какой мне нравится больше, но Ханья очаровательна в любом случае) Сувенирная лавка под открытым небом:

Набережная.

Найди кота, уровень для новичков)

А лошадь даже и не пытается маскироваться))

Раскопки прямо посреди города. И котэ.

В Ханье мы пообедали и приготовились к долгой дороге на юг острова - только к вечеру попали туда, куда планировали. С трудом нашли отель для ночёвки, ибо место назначения даже посёлком назвать нельзя, там почти ничего нет. Разве что - вот такие дружелюбные кактусы:

Однако ехали мы в такую даль всё-таки не ради них, а ради Элафониси, пляжей с розовым песком. Вечером не разглядишь, насколько он розовый, но на закат мы всё-таки полюбовались. Прямоугольное солнце))

А вот ранним утром несколько нестандартный цвет песка уже более очевиден...

Щ - щастье.

На самом деле, песок бывает и куда более розовым, просто для этого нужно яркое солнце. В нашем случае оно толком не успело выйти и сменилось дождём. Мы запихнулись в машину и поехали обратно на север, где на самом краю острова располагается место неземной красоты, панораму которого я давала самой первой) Грамвуса - два островка в бухте, где море бывает пятнадцати оттенков одновременно (так гласят путеводители, и они не врут)). Подстава в том, что добраться туда на машине невероятно трудно, я просто не могу передать, насколько страшна дорога. Узкая, усеянная камнями, больше похожая на одностороннюю... И, конечно же, поднимается серпантином. Можно подплыть на корабле - но тогда не получишь вида сверху, а в нём-то вся и соль) Так что мы с горем пополам добрались и даже припарковались. "Козлы, - думает козёл, - ни одного свободного местечка не оставили!"

В нашем случае, опять же, ещё и дождь шёл. Всё равно видно, как красиво, впрочем.

Мы спустились и искупались. Не секрет, что плавать в дождь - особое удовольствие) Потом, вестимо, пришлось сто лет подниматься обратно, но, как можно заметить по моей сияющей моське, всё равно полнейшее Щ :)