Повторюшки дяди Хрюшки

Feb 16, 2012 17:01

Нет ничего губительней для пиар-кампании, чем действия по принципу "стимул-реакция". Консультанту порой стоит немалых усилий отговорить кандидата действовать подобным образом, когда тот вбегает в штаб с газетой: "Смотрите, что про меня эти сволочи пишут, давайте ответим мудакам".

Еще более примитивным является метод "отзеркаливания". Вместо того, чтобы реализовывать собственную стратегию, кандидат пускается в копирование удачных ходов конкурента. Именно по такому пути почему-то идут различные структуры, работающие на "систему". Оппозиционеры повесили поблизости от Кремля баннер "Путин, уходи". В ответ вешается буквально баннер "Путин приходи".



Поняв, что митинги - реальная сила, стали "отзеркаливать" - делать "путинги". У вас 50 тысяч? Мы выведем 100! Задавим массой. Но что это за масса по своему составу? Допускаю, и хочется верить, что часть людей приходит туда добровольно. Но вот мне сегодня сразу два источника в Смольном сообщили, что все комитеты администрации в полном составе обязали придти на пропутинский митинг у БКЗ "Октябрьский" 18 февраля. Будут плеваться, но придут. То есть, на петербургском митинге "за Путина" ожидается до 4 тысяч петербургских чиновников. Каков эффект от такой акции? Такой же как и всех остальных повторений. Побеждает тот, у кого инициатива.

UPD: Путинг в Петербурге:

image Click to view

День выборщика, митинг, путинг, 2012, политика, выборы, агитация

Previous post Next post
Up