Три сюжета про митинги - для тех, кто еще не понял, зачем я туда хожу

Feb 05, 2012 11:27

Пост специально для моих друзей, среди которых еще сохраняются настроения, что путинская система, мол, худо-бедно
гарантирует стабильность, а все остальные дестабилизируют нашу страну. К сожалению, система, которая сама исчерпала свою стабильность, не сможет гарантировать стабильности и вам.

Вот вчерашнее шествие в родном городе Путина. Лейтмотив: " ( Read more... )

демонстрация, Москва, митинг, шествие, зачем, оппозиция, Путин, spb

Leave a comment

discoverdmyself February 5 2012, 08:32:39 UTC
Мне не нравится Путин. За то, что он устраивает застой.
Но мне люто, бешено не нравятся Немцов, Каспаров, Чирикова, Навальный, Миронов, Касьянов и прочие либеральные мрази. И я никогда в жизни не проголосую за них. Потому что во-первых, они все постоянно демонстрируют двойные стандарты и пустую риторику. Во-вторых, ни один из них не собирается отвечать за свои слова. В-третьих, потому что те вещи, которые они говорят, что они будут продвигать - мне не нравятся.

Reply

starichokgordon February 5 2012, 09:13:01 UTC
"При выборе из двух зол всегда есть третий путь" (Не помню кто)

Reply

discoverdmyself February 5 2012, 09:15:02 UTC
согласен, но пока я вижу только один третий путь - игнорирование.

Reply

starichokgordon February 5 2012, 09:29:49 UTC
Третий путь, в данном случае, это прекратить "выбирать президента", а задуматься, на хрена нам очередной царь-батюшка. А именно эту функцию выполняет де-юре и де-факто президент РФ с его полномочиями в законодательной, исполнительной и отчасти судебной (напр., помилование) сферах.

Reply

discoverdmyself February 5 2012, 09:41:25 UTC
пока, к сожалению, это утопический путь. Потому что никаких даже намёков на то, чтобы организовать государство по каким-то другим канонам, без ЛПР (лицо, принимающее решения) нет. Или есть?

Reply

starichokgordon February 5 2012, 09:44:49 UTC
Надо пытаться. Ничего утопического в парламентской республике нет.
Для меня это был бы только первый шаг, мой идеал - анархо-капитализм )) Но начинать надо с малого ))

Reply

discoverdmyself February 5 2012, 10:07:19 UTC
капитализм - этот, который по всему миру умирает сейчас ( ... )

Reply

starichokgordon February 5 2012, 10:30:31 UTC
*капитализм - этот, который по всему миру умирает сейчас?*
"Капитализм это то, чем занимаются люди, когда им никто не мешает." (с) Если его не убивать, он и умирать не будет.

*И этот бизнес, как правило, требует лоббирования интересов.*
Лоббирования с целью привлечь на свою сторону административный ресурс. Какой может быть административный ресурс при анархии?

Reply

minakovas February 5 2012, 09:14:13 UTC
Правильно, потому что за последние 15 лет созданы условия, исключающие появление сильных лидеров. Так может ликвидировать политический застой, провести честные выборы? Я тоже уверен, что Немцов или Каспаров не наберут даже на честных выборах. Но появятся другие. Ну не бывает так, что свет клином сошелся.

Reply

discoverdmyself February 5 2012, 09:22:28 UTC
согласен. Вот про этот застой я, в основном, и говорю. В стране нет механизма формирования Государственных людей. И нельзя не признавать, что Путин - он сейчас государственник. Просто послушайте без ненависти, что он говорит. И не на публику, а во время каких-то рабочих встреч.
Но один Государственник за 12 лет - это застой чуть более, чем полностью. И за это я Путина ненавижу. Он, как государственник, должен понимать, что его основная задача - это воспитать как можно больше людей, которые бы были преданы своей стране, своему государству и умели бы мыслить государственными масштабами. А из таких людей у нас сейчас только один - Жириновский. Который говорит всегда по делу. И власть ругает матерно и по делу. Но когда дело доходит до выбора - поддержать власть или попробовать свалить - Жирик ВСЕГДА поддерживает власть. Потому что он тоже умеет мыслить государственно. И к гражданской войне никгда призывать не будет. В отличие от всех этих немцовых и чуриковых с касьяновым.

Reply

gorohoroh February 5 2012, 11:57:20 UTC
Интересный взгляд на Жириновского

Reply

limachko February 6 2012, 05:36:53 UTC
а до Путина кто был государственником?

Reply

discoverdmyself February 6 2012, 08:29:07 UTC
Хрущёв, как мне кажется. Больше не припоминаю.

Reply

limachko February 6 2012, 08:39:47 UTC
Хрущёв - государственник?????

Reply

discoverdmyself February 6 2012, 08:43:51 UTC
Тоже сомневаетесь? Ну, тогда Сталин остаётся. Смешно, правда? За 100 лет только два государственных человека в стране было.

Reply

limachko February 6 2012, 08:50:59 UTC
Не сомневаюсь, что не был. А Брежнев с Андроповым Вас чем не устраивают?

Reply


Leave a comment

Up