Петербургский метрополитен идет по лондонскому пути

Jan 04, 2012 14:41

Как любитель метрополитена расскажу вам о некоторых нововведениях нашей подземки, которые открылись мне в новом свете после поездки в Лондон. Как оказалось, в Петербурге внедряется именно лондонская система оплаты общественного транспорта.

Электронный проездной билет «Подорожник» действует уже достаточно давно. Именно он побудил меня отказаться от ( Read more... )

билеты, транспорт, автомат, метро, Подорожник, Лондон, spb, dlr, метрополитен

Leave a comment

Comments 48

tai_do January 4 2012, 10:55:49 UTC
Нам до этого ой как далеко. У нас в Челябинске метро уже лет 10 как роют да все не выроют :)

Reply

nalya_om January 4 2012, 11:49:27 UTC
Хэ. Удивили, у нас больше 20 лет роют. Мы единственный город, в котором есть метромост, но нет метро))))

Reply

minakovas January 5 2012, 09:22:34 UTC
Любопытно, что у нас предпочитают именно рыть под землей, а не строить наземное и надземное метро.

Reply


ty_214 January 4 2012, 11:02:53 UTC
А в наземном транспорте эта карта не действует?

Reply

(The comment has been removed)

minakovas January 5 2012, 09:26:18 UTC
Любопытно, что "социальный" в Питере постепенно стал комфортнее "коммерческого".

Reply

(The comment has been removed)


snigir January 4 2012, 11:41:24 UTC
Интересно, а есть в Лондоне люди, прыгающие через турникет или прислоняющиеся к владельцам карт (как это принято среди московской бедноты)?

Reply

minakovas January 5 2012, 09:29:25 UTC
Прыгнуть сложно, потому что там дверцы довольно высокие. Прислоняющихся не видел.

Reply


nalya_om January 4 2012, 11:48:07 UTC
Название "подорожник" как раз не удивляет. Все более понятнее, чем устрица. А вот зональная оплата - это интересно. Меня уже давно занимает вопрос, почему я плачу за 30 проеханных остановок столько же, сколько за одну. У нас например есть пригородные и садовые автобусы, в которых платят именно от километража. Но там легче, там кондуктор и он следит. А вот в метр или например в маршрутке...

Reply

minakovas January 5 2012, 09:33:07 UTC
Есть преимущества и у зональной оплаты и у единого тарифа. Задача организатора перевозок, как мне кажется, максимально мотивировать людей: 1. Предпочитать общественный транспорт личному. 2. По-возможности гибко выбирать время поездки и вид транспорта, чтобы снизить перегрузки на линиях в часы пик.

Reply


buzuzi January 4 2012, 14:26:11 UTC
Очень удобно.В Грузии ввели единую карточку, на все виды общественного транспорта(кроме такси)
Ее даже доставать не надо,просто нужно приложить бумажник.

Reply

minakovas January 5 2012, 09:35:07 UTC
Нашу тоже доставать из кошелька не обязательно.

Карточка действует по всей Грузии?

Reply

buzuzi January 5 2012, 10:17:47 UTC
Да,по всей Грузии!

Reply

minakovas January 5 2012, 10:33:12 UTC
Съезжу, протестирую. Правда, всякий раз, когда я задумываюсь о "бывших республиках СССР", Европа, к сожалению, перевешивает, ибо ближе, проще, дешевле.

Reply


Leave a comment

Up