Городской дизайн для жилого квартала "Граффити"

Feb 24, 2015 10:00

Строительная компания "Ойкумена" запустила конкурс на дизайн внутриквартальной среды "Дом - это не только стены". Застройщик возводит в Питере жилой квартал "Граффити". Он появится на пересечении Шуваловского пр., пр. Королева и ул. Парашютной. Стройка уже идет.

На всех своих объектах "Ойкумена" придумывает всякие бонусы для будущих новоселов. То ( Read more... )

город, конкурс, строительство, урбанистика, дизайн, spb, Ойкумена

Leave a comment

Comments 23

2dar February 24 2015, 07:35:43 UTC
использовать актуальные принципы урбанистики с привнесением современного искусства

Про современное искусство понятно, Громозеки вот это всё - Ок.
А что с "актуальными принципами урбанистики" в проекте? То, что двор закрыт от машин понятно и это очень хорошо. Это уже не первый проект такой в городе т.е. мы можем уже чётко фиксировать наличие запроса от жителей в таком подходе и (или) формирование такого запроса девелоперами. "Парнасы" уже устарели. Однако, нельзя закрыть эту тему без освещения вопроса где же и на каких условиях будут парковать авто жильцы? На подземные паркинги сейчас сформирована явно завышенная цена. Здесь будет как то иначе или организованы достаточные относительно недорогие открытые парковки в не границ квартала?
Ну и да, отсутствие внутриквартальных парковок это всё из актуальной урбанистики?

Reply

minakovas February 24 2015, 08:29:44 UTC
По краям квартала многоярусные паркинги предусмотрены плюс какая-то часть будет под землей. Все подъезды будут двусторонними, то есть можно будет подъезжать с внешней стороны двора, чтобы какие-то грузы или людей доставить прямо к подъезду.

Reply

2dar February 24 2015, 08:45:59 UTC
Ясно, спасибо. Значит парковки это всё от актуальной урбанистики. Но и на том хлеб.

Reply

_iga February 24 2015, 15:53:58 UTC
> двор закрыт от машин понятно и это очень хорошо

Простите, где он "закрыт"?
На макете не только не закрыт, но обеспечен сквозной проезд для автомобилей через микрорайон.

Reply


noname_all February 24 2015, 08:19:04 UTC
Расположение школы вызывает недоумение! Окнами на дорогу и при этом отделена озеленением от остального квартала. Зачем? Нужно было наоборот её строить ближе к домам и отделять озеленением от дороги. Школа должна быть в левой части выделенного для неё участка, а стадион в правой.

А вообще я бы не хотел здесь жить особенно этажа до 10-о, неба даже не видно.
У нас что Гонконг что бы такие башни строить и извращаться что бы заманить в них жильцов.

Reply

minakovas February 24 2015, 08:27:03 UTC
Про школу - возможно, вы правы.

По поводу этажности - для этого необходимо изменить Правила землепользования и застройки. До сих пор у нас пеклись о том, чтобы высотные здания не вторгались в панорамы центра. Вместе с тем, назрело регулирование и в спальных районах. Причем этот процесс должен быть синхронизирован с Ленобластью.

Reply

_iga February 24 2015, 16:01:20 UTC
> Окнами на дорогу

Кстати, этой дороги до строительства не было.
Зачем эта четырёхполосная(!) дорога через микрорайон?

Reply

2dar February 24 2015, 18:50:01 UTC
в та пишите, как будто это реальный план, а не рекламная листовка )

Reply


uralets_chel February 24 2015, 11:30:14 UTC
Хм... на один подъезд в 24 этажа - 254 квартир, почти 200!!!! из которых площадью 22-28 м2.... Однако.
Не будет ли очереди у велосипедной мойки? Найдется ли место в 23 квадратах для велика?
Возможно и удобно что площадь маленькая, спать можно прямо на кухне или готовить в спальне (кому как больше нравится).

Вот она современная урбанистика "комфорт-класса", Хрущеву и не снилось. :)

Reply


sciollopop February 24 2015, 15:00:20 UTC
Проект выполнило финское бюро, а потом застройщик втрое увеличил количество этажей :)

Вот за зону помыва великов и собак просто мегазачот. Надо ГОСТ такой, чтоб везде было.

Reply


_iga February 24 2015, 15:50:36 UTC
Сквозные проезды через микрорайон - это не хорошо.

И где на схеме поликлиника?

Reply


Leave a comment

Up