Маршрутные огни, кондукторы и турникеты. Это не микс трамваев Москвы и Питера. Это Амстердам. Трамвай в нидерландской столице - надежное и популярное средство передвижения. Метро ведет в удаленные районы. А трамвай безраздельно властвует в центре города. Несмотря на узость улиц и обилие водных преград.
(
Read more... )
Comments 29
Не знаю, как в Амстердаме, а в Питере их придумали больше для стрелочников, которым нужно было издали видеть номер маршрута и соответственно переводить стрелки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Такая же система как у нас с третьим маршрутом - трамвай доезжает до тупика, едет обратно "задом-наперед". Машинист, который довез трамвай до этого тупика выходит из кабины в салон и превращается в кондуктора.
Reply
Reply
Reply
Reply
написано, что в Голландии 135.230 т.н. аналфабетов. Не знаю, сколько из них и цифры не различают, но проблема неграмотности довольно распределена.
В Германии ей и сми уделяют опеределенное место, выделяют нишу. Есть телевизионные фильмы на эту тему, социальная реклама в кино. А в VHS есть специальные курсы для аналфабетов.
Но это все не по теме. Репортаж интересный. Надо будет опять съездить и покататься на трамвае, его же, вроде, недавно только достроили. Или это метро было?
А в филиал Эрмитажа ты там не заходил, случайно? Я вот уже даааавно собираюсь, никак не доехать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я как- то оставил зеркалку в открытом кузове грузового велосипеда на парковке. Опомнился минут через 30. Не чаял уже аппарат увидеть. А он оказывается лежит родимый.
Наверное никому в Голландии зеркалки не нужны.
Reply
Reply
А ты говоришь, что люди у нас и у них "одинаковые"?...
Reply
Reply
Leave a comment