Правительство Санкт-Петербурга давно нацелено на отказ от кондукторов и переход на систему самостоятельной оплаты проезда с помощью имеющихся в обороте карт. Валидаторы в салонах уже установлены. Осталось билетные автоматы поставить. Кстати, и опыт самостоятельной оплаты проезда есть - в СССР было именно так
(
Read more... )
Comments 53
А московский турникет в трамвае - это жопа. Средняя скорость трамвая получается почти пешеходной.
Reply
Reply
Но не у нас. В Питере некоторое время назад установили остановочные павильоны со стеклянными стенками, ИМХО довольно не удобные. Сейчас стекла заменяют металлической сеткой, так как стекла бьют. Сетка не защищает от ветра и павильон становится еще более дурацким. Получается, что проще создать неудобства нормальным людям, чем наказать десяток (или сотню) идиотов.
Reply
Померещилось "казаками".
Reply
Для этого надо автобусы изначально проектировать с большими передними дверями. И делать спереди большое пространство под накопитель. Чтобы люди могли быстро войти в накопитель, а потом, когда автобус поехал проходить через турникеты.
> Кроме того, многие проходят турникеты по льготным проездным родственников (а льготы у всех пенсионеров) и чтобы выявлять таких, все равно приходится держать штат контролеров.
Так не держи. Никто не заставляет.
А вы не думали о том, что людям приходится заботиться о своих пожилых родственниках? Покупать продукты, выносить мусор, менять памперсы и всё прочее?
Вы не думали, что эти пенсионеры воевали за вас? Кровь проливали. Об этом вы не думали? Мразь Собянин точно не думал. Вор и мразь. Квартиру 300-метровую у московских очередников украл и живёт в ней.
Reply
Reply
Reply
при всем уважении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дело даже не в этом.
Просто ширина турникета - 1 человек, отсюда его лимит пропускной способности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment