Турникеты в наземном транспорте

Jan 11, 2014 21:33

Правительство Санкт-Петербурга давно нацелено на отказ от кондукторов и переход на систему самостоятельной оплаты проезда с помощью имеющихся в обороте карт. Валидаторы в салонах уже установлены. Осталось билетные автоматы поставить. Кстати, и опыт самостоятельной оплаты проезда есть - в СССР было именно так ( Read more... )

ОТ, город, Петербург, турникет, spb, транспорт, Москва

Leave a comment

Comments 53

radist_morse January 11 2014, 17:51:56 UTC
У кондуктора есть еще одна важная функция. Он приглядывает за порядком в салоне. Понятно, что здорового злобного хулигана кондуктор не остановит, но начинающие мелкие хулиганы боятся простого надзора. Эффект этот мной был замечен на пригородных поездах. После начала регулярного патрулирования поездов кассирами с охраной вагоны стали заметно чище и сохраннее. Возможно, что деньги, сэкономленные на кондукторах будут потрачены на ликвидацию последствий вандализма.

А московский турникет в трамвае - это жопа. Средняя скорость трамвая получается почти пешеходной.

Reply

geotales January 11 2014, 17:59:50 UTC
Приглядывать за порядком приходится там, где не работает полиция и закон. Если наказание за хулиганство и вандализм будет стремительным и неотвратимым - никаких наблюдателей не нужно будет. Как и вечных заборов вокруг более-менее приличного жилья. Забор должен окружать преступника, а не желающего жить в спокойствии. Контролер нужен в тюрьме на вышке, а не в трамвае.

Reply

radist_morse January 11 2014, 20:46:27 UTC
В нормальном государстве так и будет.
Но не у нас. В Питере некоторое время назад установили остановочные павильоны со стеклянными стенками, ИМХО довольно не удобные. Сейчас стекла заменяют металлической сеткой, так как стекла бьют. Сетка не защищает от ветра и павильон становится еще более дурацким. Получается, что проще создать неудобства нормальным людям, чем наказать десяток (или сотню) идиотов.

Reply

minakovas January 11 2014, 18:21:49 UTC
> После начала регулярного патрулирования поездов кассирами

Померещилось "казаками".

Reply


О чём не думал Собянин videocontroler January 11 2014, 17:54:47 UTC
> Но есть огромный минус - на оживленных остановках образуются длинные очереди на вход.
Для этого надо автобусы изначально проектировать с большими передними дверями. И делать спереди большое пространство под накопитель. Чтобы люди могли быстро войти в накопитель, а потом, когда автобус поехал проходить через турникеты.

> Кроме того, многие проходят турникеты по льготным проездным родственников (а льготы у всех пенсионеров) и чтобы выявлять таких, все равно приходится держать штат контролеров.
Так не держи. Никто не заставляет.

А вы не думали о том, что людям приходится заботиться о своих пожилых родственниках? Покупать продукты, выносить мусор, менять памперсы и всё прочее?

Вы не думали, что эти пенсионеры воевали за вас? Кровь проливали. Об этом вы не думали? Мразь Собянин точно не думал. Вор и мразь. Квартиру 300-метровую у московских очередников украл и живёт в ней.

Reply

geotales January 11 2014, 17:56:57 UTC
Где нынешние пенсионеры воевали? Не неси хуйни.

Reply

videocontroler January 11 2014, 18:01:08 UTC
Беги, получи 85 копеек от нашистов.

Reply

tamburin January 11 2014, 23:02:03 UTC
нашисты тут не причем. просто пора уже трезво головой подумать. тем, кто воевал в сознательном возрасте сегодня под 80 лет. а таких, кхе-кхе, уж совсем не много. поэтому этот аргумент - хуйня, как сказал товарищ выше.
при всем уважении.

Reply


geotales January 11 2014, 17:55:11 UTC
У нас в Грузии нет никаких валидаторов нигде кроме метро, и все платят исправно, безо всяких контроллеров.

Reply

minakovas January 11 2014, 18:23:20 UTC
Да ну? Чего вдруг?

Reply

smirnovd January 13 2014, 06:43:37 UTC
Почитай в инете про реформы Саакашвили.

Reply


_iga January 11 2014, 18:10:07 UTC
> не у всех есть билеты, люди начинают покупать у водителя, остальные вынуждены ждать в очереди

Дело даже не в этом.
Просто ширина турникета - 1 человек, отсюда его лимит пропускной способности.

Reply


wtraveller January 11 2014, 18:29:26 UTC
В сша (нью-йорк), на самом деле тоже система турникетов и входа только через переднюю дверь. У большинства есть карты (как oyster-card), которые не купить у водителя. Просто их нет. Можно ещё заплатить четвертаками (25 центов), но их нужно достаточно много ( ... )

Reply

minakovas January 12 2014, 10:22:05 UTC
Именно поэтому нью-йоркский автобус ползет как черепаха. Когда я приехал, мне мой приятель сразу сказал: "забей на автобусы", они для пенсионеров и тех, кто не может до сабвея дойти. Все нормальные люди ездят на сабвее. Ну мне все равно любопытно. Сел в Гарлеме и поехал на юг. Это было ОЧЕНЬ долго. Раза в два дольше, чем на метро. А еще водитель в НЙ выходит, чтобы помочь инвалиду - выдвигает специальный пандус.

Reply

wtraveller January 12 2014, 13:55:28 UTC
Ну я бы не стал ТАК говорить, но автобусы действительно скорее соединяют локальные направления и ехать на них долгие расстояния неудобно. От дома до метро.

Reply

smirnovd January 13 2014, 06:45:01 UTC
А теперь сравните с нашей ситуацией, с развитием остального питерского транспорта. Да что Питер - в Москве с её плотностю метро на остановках у станций метро толпы были и местами ещё есть.

Reply


Leave a comment

Up