Ломка стереотипов. Как Петербург отказался от надземных пешеходных переходов.

Jul 17, 2013 12:27

Посмотрите репортаж 100ТВ об идиотских надземных переходах в Петербурге. Особенно прекрасен комментарий бедной девочки пресс-секретаря Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Она же не может сказать, что ее начальники приняли необоснованное и вредное для города решение. Поэтому несет милую чушь про "мы измеряли на машинах".

image Click to view

Я считаю, что ( Read more... )

вред, Полтавченко, Купчино, дорожное движение, градостроительство, переход, пешеход, урбанистика, выборы, власть, Красивая столица, губернатор, Петербург, мэр, Красивый Петербург, Москва, город, spb

Leave a comment

daniel_grishin July 17 2013, 13:48:17 UTC
не вполне понимаю - а в чем проблема с надземными пешеходными переходами? Почему против них протестуют?

Это такая питерская мулька теперь, протестовать против всего нового, каким бы оно ни было?
Царь Петр в гробу переворачивается....

Reply

actapublica July 17 2013, 13:50:41 UTC
А вы вспомните про инвалидов, скажем. Да просто про немощных стариков. Возможно, кое-что прояснится.

Reply

daniel_grishin July 17 2013, 14:27:14 UTC
эээ... Из этого, по моему скромному мнению, следует вывод "строить надо с толком" а не "не строить вовсе"

Если устранять все, чем инвалидам неудобно пользоваться - да и вообще неудобно всем, кто не есть молодой здоровый рослый мужчина с агрессивностью на грани асоциального уровня - то всю Русь-матушку надо под фундамент сносить

Reply

finger July 17 2013, 17:28:55 UTC
Собственно, близко к этому оно и есть. У нас варварские, неудобные и неприятные для жизни города.

Reply

minakovas July 17 2013, 13:52:16 UTC
Если коротко - на них неудобно карабкаться. К тому же они некрасиво выглядят, дорого стоят и не решают проблем транспортных заторов (см. фото, где пробка как раз собралась под таким переходом)

Подробноее - в этом посте.
http://minakovas.livejournal.com/127630.html

Reply

daniel_grishin July 17 2013, 14:35:30 UTC
1) неудобно карабкаться - проблема решаемая. Да, надо проявить некоторое усилие при проектировании, чего в Росси не принято делать, но это решаемо. Причем стоимость лифтов/эскалаторов по сравнению с самой надземной конструкцией невелика ( ... )

Reply

smirnovd July 17 2013, 21:36:24 UTC
Вот Вы и карабкайтесь на такие конструкции. А остальным людям нужны удобные наземные пешеходные переходы. Кстати, и велосипедистам тоже.

Reply

daniel_grishin July 18 2013, 07:27:47 UTC
Как Вы смело за всех людей-то отвечаете. Пардон, не только за людей: за людей и велосипедистов...

Reply

smirnovd July 18 2013, 10:09:03 UTC
Ой, простите! Вам нравится подниматься или спускаться лишний раз по лестницам?
Ну может я со всеми погорячился. Но большинство людей точно предпочтёт переходить дороги по земле.
Но если я могу ещё представить себе пешехода, который согласится переходить улицу не по земле, то уж велосипедистам-то подземные и надземные переходы совсем не нужны.

Reply

daniel_grishin July 18 2013, 12:52:25 UTC
Как я понимаю, переходы с пандусами и тем более с лифтами Вашему воображению недоступны?

Это именно то, о чем я писал выше. Никто не говорит "Давайте сделаем по уму то, что сейчас делается через жопу". На этом пиара не сделать - истерики мало. Гораздо выгоднее вопить "УБрать, снести! запретить и не пущать!"

Reply

minakovas July 19 2013, 07:52:34 UTC
Лифт при большом потоке людей будет неэффективен, а на эскалаторы с велом и коляской нельзя, плюс их надо защищать от непогоды.

А главное: почему одни горожане должны ждать лифта, подниматься, спускаться, а другие не могут ждать на светофоре 40 секунд в теплой машине?

Reply

daniel_grishin July 19 2013, 20:42:54 UTC
Метрополитен Лондона и некоторых других европейских городов вполне обходится лифтами.
Секрет прост: лифт используется только теми кому он необходим (коляски - детские и инвалидные, велосипеды, крупный багаж). А тут какой-то пешеходный переход. Да Вы меня смешите что ли?
Пандус (т е плавный въезд на переход) и еще проще, и обслуживания не требует.

"А главное: почему одни горожане должны ждать лифта, подниматься, спускаться, а другие не могут ждать на светофоре 40 секунд в теплой машине?"
- Ааа, не , ну если это и есть главное - то конечно да. Само-собой. Что это я, в самом деле, на святое покусился - на классовую ненависть

Reply

minakovas July 21 2013, 12:29:02 UTC
Не надо путать ненависть со справедливостью. Ну в самом деле, вы едете с комфортом. Пресловутая пенсионерка ждет лифта. Мне кажется, будет правильнее если мы с вами (на машине) подождем. Или вы никогда покидаете автомобиль, не ходите по улицам? Ваши дети, родители там не ходят?

Reply

daniel_grishin July 21 2013, 13:29:00 UTC
Я как раз в городе на машине езжу крайне редко: предпочитаю общественный транспорт и велосипед. И как практикующий пешеход и велосипедист - всеми конечностями голосую за надземные переходы. Они гораздо удобнее и велосипедистам и колясочникам ( ... )

Reply

minakovas July 21 2013, 17:01:50 UTC
Какое имя? Вы мне льстите.

И не я инициировал протест против перехода, а жители района, эксперты и депутаты.

Reply

daniel_grishin July 21 2013, 17:17:51 UTC
О да, Обожаю эти ссылки на "группы экспертов" и особенно "... по просьбам трудящихся"

Reply


Leave a comment

Up