Мы привыкли читать разную маркетинговую чушь о товарах, бренды которых привязаны к стране или территории. Вроде "в Баварии самые зеленые луга, и потому здешнее молоко идеально подходит для нежного молочного шоколада Милка" или там "Чешские пивовары издавна проверяли качество пива, выливая его на скамейку. Если кожаные штаны прилипали...". Разумеется, в 90% случаев все это выдумки безумных копирайтеров, которые и создают такие легенды. Особенно забавно читать маркетинговую легенду про свой город. Полюбуйтесь.
А ведь логично. Если для нас Василеостровское - просто Василеостровское, дешевое пойло сомнительного качества, то москвичам надо объяснить. Чувствую себя веселым молочником из Баварии.
Каталог лучших записей журнала город.жж.рф