Приквел, конечно, напрашивался. И напросился, таки, чего уж.
Правда, какой то пластмассово-пародийный, безвкусно-яркий и тошнотно-логичный.
Все, абсолютно все, какое то куцее, игрушечное и нелепое.
Малогабаритный, но очень искуственномеховопушистый, Зверь, человек-сонар, летающий на ультразвуковых волнах, женщина-стрекоза, харкающая взрывающейся блевотой, мутант-фашист, алмазная тетка, прототипы Циклопа, Шторм и Курта Вагнера, с рвущимися из другого места лучами, другой гендерной принадлежностью и красненькой вместо синенькой (сварили его что ли) пигментацией шкурки, соответственно, чтобы не заморачивать и без того изрядно потрепанную фантазию сценаристов. Карибский кризис, нагнутый под новым, ранее невиданным, углом, яхта, превращающаяся в подводную лодку, и злодейский злодей, мечтающий вынести весь мир в трубу. И кошерный Магнето, сияющий в расцвете сил арийской внешность, конечно. Не хватает только Остина Пауэрса, мутанта-сексапила с мохнатой грудью, для того, чтобы это треш-шапито окончательно превратилось в балаган.
Эту часть надо было отдать снимать китайцам, уж слишком все в их духе. Они бы кунгфу задорного нахлобучили. Постер, опять же, с иероглифами живенько так и органично смотрится. Да и с операторской работой у них в последнее время существенно лучше, чем в.