Здравоохренение.

Jun 27, 2011 11:07

Все началось седьмого апреля. Резко подскочила температура до тридцати девяти.
Восьмого терапевт на повышенных тонах убеждала меня, что это "ОРЗ", я спокойно объяснял ей, что никаких признаков простуды нет и не было, ничего не болело и не болит. Но "ОРЗ", как всегда, победило семь лет медВУЗА и мои возражения: назначили флемоклав (восемьсот, прочим между, рублей) и нимесил (тоже, сказать по правде, не дешево).
Через два дня лучше не стало. Даже наоборот. Отсидев полтора часа в очереди с теми же тридцатью девятью в подмышке получил распоряжение продолжать употреблять выписанное и сдать анализы - общие и биохимию.  Сдал.
Через день меня распечатало по всем направлениям.
Еще через сутки я стал похож на порченый лимон и был в силах только пить воду, лежать и ползать, при том довольно часто, до клозета.
Двенадцатого неотложка увезла полумертвого меня в городскую клиническую больницу номер восемь, широко известную в узких кругах, как "инфекционка" с подозрением на гепатит.
Три дня на новом месте я лежал пластом потребляя ежедневно по паре литров физраствора с  глюкозой внутривенно. Моча цвета крепкозаваренного чая, постоянная головная боль и тошнота мои верные друзья.
"Таких анализов я еще в жизни не видела". Это мой доктор. Проработавшая всю жизнь в этой самой больнице. АЛаТ и АСаТ две и четыре тысячи с лишним чего то там, соответственно.
Через неделю пришли анализы на вирусы гепатита. "А". К этому моменту я был все еще худ, желт, практически не мог есть и с трудом проходил в обе стороны пятидесятиметровый коридор.
Дальше все было не так весело, но достаточно интересно: еще полторы недели я кушал порошки-таблетки, принимал внутревенно  по паре флаконов, сдавал раз в три-четыре дня кровь (это продолжалось, в общей сложности, месяц). 
На третьей неделе лежки меня начали отпускать домой.
На четвертой у меня из палаты сперднули телефон.
Выписали из госпиталя с ферментами печени, превышающими верхнюю границу нормы в четыре-пять раз. УЗИ, проведенное за день до выписки обнаружило камни в желчном пузыре.
Больничный продлили с постоянными визитами к инфекционисту и еженедельной сдачей крови на биохимию.
Визит к хирургу принес огромный список запрещений, "желчный нужно удалять" и направление на госпитализацию в ноябре.
Выписали меня двадцать четвертого июня по рекомендации инфекциониста, хотя анализы не улучшились и гептрал (тысяча семьсот девяноста рублей за стандарт, съел два)  не помог, "а что вы хотели, так и пол года может продолжаться, течение острое с холицеститом к тому же".
На последний день перед окончательной выпиской я увидел первую биохимию, до получения результата (мало того, до выписки направления на) которой мне назначили антибиотики и противовоспалительное, которые, очевидно, и перенапрягли печень окончательно. Ферменты были повышены всего в пять раз.
Вот и сказке конец. А мне - диета, минералка, отвар володушки золотистой, табу на физические нагрузки (в отсутствии которых мигрени не заставили себя ждать) и проткнутая вена раз в месяц еще месяца на три-четыре.
Берегите себя. Не доверяйте врачам. И будьте здоровы. Быть нездоровым, оказывается, плохо и крайне накладно.

осебятина, побрюзжать, меркантильность

Previous post Next post
Up