Артхаус такой артхаус...
Псевдонациональный колорит, псевдочувственные сцены, псевдореалистичная картинность и много прочего псевдо, слепленного в единое целое режиссерской псевдофантазией.
В этом фильме есть все, чтобы взять пару-тройку наград на разнообразных международных фестивалях (и десятиминутные рукоплескания Квентина-нашего-всего-Тарантино), но нет ничего, чтобы понравиться более или менее искушенному зрителю, хоть немного знакомого с отечественными реалиями.
Удовольствие от просмотра картины, в целом, и сцен вплетения в лобковые волосы цветных ниток, мастурбации, омывания водкой и сожжения, в частности, весьма сомнительно и напоминает ощущения, остающиеся после созерцания программы Малахова о лечении уриной: вроде бы информативно и имеет место быть, но непонятно зачем посмотрел и как-то не то противно, не то смешно.
Все происходящее напоминает вырванную главу из Маркесовских "Ста лет одиночества", адаптированную к придуманным авторам реалиям - та же мыльно-оперная пошлятина под личиной "чувственности", вырванная из общего контекста и лишенная притягательного иноземного (для нашего зрителя) душка.
За постер "огонь, вода, сиськи и птички", отражающий полностью содержание картины, авторам отдельное "фи".