Dec 23, 2010 11:27
- так назывался наш с соучастником "проект", созданный для того, чтобы весело провести время и обкатать его, на тот момент только-только собранную домашнюю "студию". Суть сего непотребства была такова: мы брали наиболее дебильные треки наиболее популярных исполнителей и разбирали текст по косточкам и находили в нем глубочайший, глубоко философский смысл, которого в них, конечно же, никто не вкладывал. Персонажи наши были, конечно же, профессорами филологии несуществующих университетов, маститыми литературными критиками и, вообще, людьми оооочень интеллигентными и крайне образованными, с трудными, двойными и крайне пафосными фамилиями. От того непотребства, которое мы учиняли над анализируемыми "произведениями" авторы текстов должны были вертеться в гробах, где им, по хорошему, самое место.
Записан был всего один "выпуск", в котором мы воспели группу "звери" с их трансцендентальным хитом "Рома, извини".
Почему всего один? Потому что даже его мы записывали две недели. Не колоться, выдавая ЭТО в микрофон было очень непросто, тем более что наброски обрастали новыми, на ходу пришедшими в голову завитушками, от которых второй участник часто уходил под стол. Стыковать по предложениям запись мы совершенно не хотели, поэтому шлифовали так, чтобы кусок в 2-3 минуты был записан цельно и без швов. Получилось, конечно, далеко не идеально, но пятнадцать минут, включая оригинальную песню, мы, насмеявшись до колик, наболтали, показали друзьям, настроили планов по продолжению банкета и успешно забыли.
Так к чему я это веду то: недавно я вспомнил про, благодаря постоянно прослушиваемому в автомобиле радио "Маяк". Почему именно "Маяк"? Телевидения у нас дома нету (и на фиг оно нужно), новостные порталы я не читаю (по той же причине, что и не подключаю ТВ), а информацию хоть в какой то форме получать хочется. Тем более, ведущие у них профессиональные, музыка, в целом, сносная и ненапряжная и в машине я провожу не так много времени, чтобы их формат успел "запилить". Так вот, уже пол года (а может и больше, просто пол года у меня "Маяк" настроен) там крутится пара песен какой то дамы, яро и страстно косящей под Zемфиру и вокалом и музыкой. Но текст одной из был просто эпический, заткнувший группу звери туда где солнце не светило, не светит и светить не будет никогда.
Поискал в торнетах и, аллилуйя, нашел!
Одно название сего коллектива дает сто очков (в плане аналитическом, в том числе) вперед всем ансамблям, нами во времена нашего стёба взятым на прицел. А называется он "Муха". На что муха летит и чем питается ясно, я думаю всем. Но то что она способна вырабатывать то, от чего лампочки накаливания становятся пятнистыми столь интенсивно и в таких масштабах стало для меня сюрпризом.
Песня, которая меня столь "возбудила" называется нетривиально "100 песен". Анализировать не то что не хочется, а незачем. Клиника на лицо. Единственное что остается - вести нелицеприятный и очень лаконичный диалог с автором, содержание которого я, полжалуй, в виду нецензурности и очевидности, приводить не буду. Приведу только сам текст и в скобками помечу места, в которых располагались бы мои ответы автору. Наслаждайтей, так сказать, полетом диагнозов.
Кому нужны мои сто песен? (.)
Кому весь этот мой багаж? (.)
Он никому не интересен (!)
В наш век реклам и распродаж. (?!)
Надо бы знать, как продавать,
Как попроще рифмовать! (...)
Припев:
Дай же мне сил найти
И не растерять в пути
Дай же мне сил понять
Тех кто старше десяти (!!!)
Дай же мне сил простить
Тех кому хочу разбить (?)
Мне одной мир не изменить! (!!!!!!!!)
Куда девать мои 100 песен? (?! 0_о)
Когда есть тысячи простых? (??)
Эфир и так ужасно тесен (???)
От песен разных голубых (???????????????)
Им лучше знать как штамповать,
Как попроще рифмовать (х_Х)
Припев опять.
Есть еще вторая песня этого же ВИА, написанная таким же нехитрым слогом, с тем же нехитрым пафосом и "смыслом", но чуть менее понятная, чуть более блядски-обычная и от того менее тошнотная, посему и хрен с ней. Остается два вопроса: кто это слушает кроме как в ротации и каким образом на таком пристойном радио так долго вращается вот такой вот бред.
ПС: Отчего то вспомнился мне, не к ночи будет сказано, Захар Май с его единственным среди меня хитом "ТСГ". Он, хоть и далеко не фонтан, но в данном локальном произведении крайне прав по поводу "главной проблемы музыки в России".
музыка,
осебятина,
медиа,
стихи,
выблев,
идиотизм