Музычки

Nov 12, 2010 09:58

старой на плеер накидал: Тул, Радиохэд 97го года, Тома Уэйтса, Кридэнс, Буша, ху, Уайт Страйпс ранних, Эми Уайнхаус. Слушаю. И вот как то понял, что последние лет 5-7 ничего выдающегося в музыке (рок, бритпоп, панк, рок-н-ролл и проч. блюз) не происходило. Хотя, вроде, отслушивал регулярно. В рэп и электронной хоть и были интересные штукенции, но ( Read more... )

музыка, хотельня

Leave a comment

hippy_end November 13 2010, 16:37:25 UTC
А и в литературе похожие процессы идут ) Такие дела )))

Reply

mimomenja November 15 2010, 03:11:16 UTC
Хм. Сложно сказать. Новой литературы ОЧЕНЬ МНОГО.) Бестселлеры почти всегда шлаком были, так что тут сразу и не поймешь. Литературу судит время. Мне так кажется.

Reply

hippy_end November 15 2010, 16:52:36 UTC
Ну, новой музыки тоже очень много. А отбор того, что получит шансы на проверку временем, разве не люди осуществляют? Так что к нам на прослушивание, прочтение, просматривание попадает лишь то, что отбирают люди, вкладывающие деньги в музыку, литературу, кино… А эти люди, мне кажется, сегодня смотрят сугубо в технологическую гарантию отбития своих «бабок» в кратчайший срок )

Кстати, в свое время книги Достоевского, Толстого, Диккенса, Хемингуэя, тех же Селинджера, Кена Кизи и многих других подобных авторов были бестселлерами )

Reply

mimomenja November 16 2010, 02:56:30 UTC
С музыкой, на самом деле, все куда проще. Инди лэйблов полно, оборудование для записи и нормальный кабинет замутить можно за деньги пары-тройки группешек местного пошиба. Электронику и вовсе можно дома делать. К тому же у музыки, как и у кино, период оценки все же ниже. Чтобы книга стала популярной из-за содержания должно (без агрессивного пиара) пройти лет 5-10, в зависимости от удачливости и известности автора. А музычке или кино, чтобы "прогреметь" достаточно полугода-года (за редким исключением). Но общий уровень "новой" музыки упал сильно. Никто ничего нового не делает и даже старого не делает хорошо.
Про Хэма с братией знаю, да. Еще Мопасан, Виан и Сартр были вполне популярны при жизни. Но тут такая штука, что в их время система ценностей была иная. Тогда в фаворе находилась совершенно другая литература. И даже они, заметить стоит - редкое исключение.

Reply

hippy_end November 17 2010, 07:36:22 UTC
Совершенно верно, музыке сейчас нужно куда меньше времени, чтобы прогреметь, чем литературе. С другой стороны, чтобы написать повесть или роман вообще ничего не нужно, кроме компьютера, который у большинства людей уже есть. Набери себе текст и отправляй, куда хочешь. А что потом?

Пару лет назад я заходил на сайты Проза.ру и Поэзия.ру. Обнаружил там что-то около 80 тыс. писателей и 160 тыс. поэтов. Любая литература, музыка… - автоматически превращается в информационный шум, из которого просто невозможно что-либо вычленить.

А чтобы создать о какой-либо книге или группе «критическую массу» отзывов на единицу времени, такую, которая прорвет информационный шум, нужна масштабная ПИАР компанию. А на это способны только те, кто вкладывает деньги в музыку, литературу ) Вот они, на мой взгляд, и выбирают, что «появляется» в музыке или литературе. Примерно так получается )))

Reply

mimomenja November 17 2010, 07:44:55 UTC
В принципе да. получается, что из двух зол - чисто пиарной раскрутки и лейблового ценза - приходится выбирать меньшее. И что то как то мой выбор склоняется к тому.ю чтобы первоначально музыку выбирали профи.
И, кстати, в начале 2000ных вполне норм и без пиара такие проекты как Касиотон всплывали. Либо пиар технологии совершенствуются, либо кризис жанра, таки, наличиствует.

Reply

hippy_end November 20 2010, 09:26:10 UTC
Некогда профи отказались от Биттлз, потому что «вокально-инструментальные группы выходят из моды», и от Роллинг Стоунз, порекомендовав им сменить солиста Мика Джаггера. Позднее профи, которым были разосланы 500 демо кассет с альбомом Мумий Тролля «Морская» в течение полугода дружно его игнорировали и заявляли, что эту музыку никто слушать не будет…

Те же профи в десяти издательствах отказались от «Гарри Поттера» и в течение 10 лет не печатали Алексея Иванова. (Но это всё - счастливые исключения, Джек-Поты). А вот прямо сейчас, на украинском проекте «Танцуют все» жюри, в профессиональной квалификации которого никак невозможно сомневаться, раз за разом выкидывает из проекта очевидно более сильных танцовщиков и тащит за шиворот заведомо более слабых. Вероятно, еще выше, чем их профессионализм, над профи сидят их зарплаты

Reply


Leave a comment

Up