И вот прихожу я на работу. Открываю ящик. Сообщение о двух новых френдах. Учитывая трудновывозимость меня как блоггера (да и как человека, пожалуй) предполагаю некоторую неординарность зафрендевших и надеюсь на интересное чтение, хотя бы на пару десятков минут с лица. Получаю следующее:
http://fodedace.livejournal.com/и еще что-то про платные угадывания мелодий/фильмов/мультиков и чего-то в том же роде.
Ну если по фильмам и музыке можно как то было меня выцепить, то про угревую сыпь то каким местом я означился?
Вообще, использование ЖЖ в качестве рекламной платформы, тем более не банерной рекламы (которую все уже давно научились резать разными подручными средствами), а текстовой - предприятие, как мне кажется, более чем сомнительное. Ничего кроме неприятия, недоумения и раздражения подобный "дневник" вызвать, у хоть сколько нибудь здравомыслящего человека, не может Или мне не правильно кажется(?).
В нагрузку с пометкой "Вы - идиот".
Еще нашел забавную штуку - пример идиотизма воплоти: на сайте издательства
АСТ (не сочтите за рекламу, книг сего издательства, как и книг вообще, я уже давно не покупаю - пирачу по-черному) в банерном разделе "самые популярные" есть подраздел "non-fiction" (кто пожелает посмотреть - слева посреди страницы). Возглавляет рейтинг документальной литературы угадайте что? "Азбука для малышей"! Нонфикшн, сука, суровый.