Только ленивый еще не писал об ЭТОМ.
Я ленивый.
Я не писал.
Щас напишу.
Собственно, оригинальничать нечего. Кэмерон молодец. Фильм понравился, все в нем хорошо и мило, часто глупо и всегда красиво. Понятно куда ушли деньги и наконец стало ясно зачем нужен этот прежде ущербный 3Д формат.
Не понятно следующее: как он ЭТО делает?
Кино то детское. Все же уже это было. Только ленивый не вспомнил про Пакахонтас и Танцующего с волками. Мало кто не углядел агитки за мир, протеста против уничтожения тюлений в условиях крайнего севера и не провел параллелей с разнообразными вооруженными экспансиями.
Все умом поняли что кино своим сюжетом на гениальность не претендует. Все осознали вторичность. Все пофукали на предсказуемость и гениальные по содержательности диалоги... Но КАК?
Как у него опять получилось сделать ЭТО?
Расшифрую понятие ЭТО:
Толпа взрослых людей сидит 3 часа без отрыва, вылупившись в экран, синхронно выкатывая глаза и открывая рты, не покидая зал и даже особо не хрустя чипсами, попкорном и прочим пивом? И я там был и, как не парадоксально, не ел не пил и в уборную не ходил. И реально сопереживал!
Подобный эффект никто кроме великого и могучего К на меня не производил никто лет с 14.
Как у него ЭТО выходит?
Развернутые объяснения приветствуются.
Ссылка на закуску - посмеяться над беспокоящимся за чужие деньги журналистом и оценить "мудрость" китайских не то политиков, не то демографов.