Начну с того, то Алиса Кэррола и Алиса Бертона - это две совершенно разные Алисы.
Нет, если конечно судить чисто по внешнему виду и, говоря современным языком, сетапу, - то вполне так Алиса классическая, как с картинок. Персонажи те же, внешне вполне соответствуют и, временами, ведут да же себя волне по-кэрроловски.
Но если отвлечься от визуалки - общего у них столько же,
сколько
у ворона и письменного стола.
Сюжетно - это плохая, поошлая, предсказуемая и банальная сказка, в которой все самое интересное происходит в первые пол часа - отбросив еще самые первые десять минут. От оригинального структурированного безумия ничёрта не осталось кроме Траляля-Труляля, Кота и Мартовского Зайца. Все персонажи - либо хорошие, либо плохие. Каждый долбанут по своему, но при этом ВСЕ они НОРМАЛЬНЫ. Вы ждали феерии? Не дождетесь.
Бертон, как всегда, оказался гением визуального оформления и мелких деталей, при том оставшись до глупости банальным, в целом.
За концовку я его и вовсе бы убил.
Итак, просеры по персонажам:
Болванщик, бацающий верхний брэйк; в килте и с двуручным мечом.
Алиса в доспехах, убивающая огромное чудовище, о котором Кэррол и думать не смел.
Мир-дружба-жвачка между белыми шахматными фигурами и красной карточной швалью.
Красная королева по-настоящему рубящая головы подданным.
Белая королева с повадками капитана Джека Воробья.
Гиперактивная мышь Соня со шпагой, раздающая всем на орехи.
И прочее прочее.
А вот той придурковатой невсамделешности, непосредственности и понарошности и в помине нет.
Даже Безумный Шляпник в новой реинкарнации понятия не имеет, что общего между вороном и письменным столом. Что уж говорить о карамельно-праздничном некрофиле Бертоне.