Стратегия успеха AIP

Jul 27, 2009 17:44

С Википедии:
После финансового провала своих первых фильмов American International Pictures обнаружили, что взрослая аудитория, на которую эти фильмы были рассчитаны, смотрит в основном телевизор, а в кино ходят по большей части молодежь и дети. Чтобы соревноваться с телевидением, нужны были большие бюджеты, поэтому AIP решили полностью переориентироваться на подростковую аудиторию.
Вот стратегия AIP, названная "синдромом Питера Пена" (хм, у нас так обозначается совсем другое явление):
а) ребенок помладше будет смотреть все, что будет смотреть ребенок постарше;
б) ребенок постарше будет смотреть не все, что будет смотреть ребенок помладше;
в) девушка будет смотреть все, что будет смотреть парень;
г) парень будет смотреть не все, что будет смотреть девушка;
следовательно, для максимального увеличения аудитории при производстве фильма необходимо удовлетворять запросам 19-летних мужчин.
AIP были первыми, кто для определения своего репертуара стали использовать фокус-группы, опрашивая подростков о том, что бы они хотели увидеть в кино.

aip, история кино

Previous post Next post
Up