очень сложно собирать слова в текст, говоря о впечатлениях от этого спектакля... всегда актуальная тема - противостояние отцов и детей - приправленная побочным эффектом от излишней политкорректности, когда простое участие может восприниматься как сексуальное домогательство... но при этом все произведение в целом воспринимается очень пресно... то есть ты сидишь в зале и понимаешь, что все это уже и видел, и слышал, и знаешь...
но в то же время ты видишь тонкую игру Евгения Николаевича, его неуловимое, но такое ощутимое преображение... от уверенности в себе и желания помочь до непонимания и невероятной растерянности до потери себя и своего человеческого облика...
видишь не менее уверенное, но уже обратное преображение героини Марии Рыщенковой...
вообще об актерской игре тут можно говорить бесконечно, поскольку тонкая психологичность, которая держится весь спектакль, выносится только на их плечах...
невероятные по накалу сцены финала (как же гармонично и невероятно точно сделана сцена финала, когда можно было бы вывалить все наружу, но режиссер все филигранно растушевал) или сцены с лампой (что на фото)... или сцена с чаепитием, когда происходит обмен чашками (испить до дна чашу врага)...
и главное, пожалуй, это самый-самый финал, уже после поклонов... когда герои вытирают грим друг другу... когда мир, разорвавшийся на твоих глазах тихим вздохом, снова уравновешивается...
повторюсь: мне сложно писать об этом спектакле, я понимаю его ценность, но для меня он, в первую очередь, невероятная актерская, а не режиссерская работа...