на этом фото правда другая девочка, но сама фотография очень атмосферная:)
любимый театр "сошел с ума" и выпустил две премьеры с разницей в три дня))) хотя если быть точной, то за последние 16 дней РАМТ выпустил три премьеры и сделал это традиционно блестяще!
сегодняшний вечер начался с замечательного общения и приятных... не неожиданностей, нет, а просто с какой-то уверенностью в светлом будущем:) но начать, конечно, надо с того, что ТАКОГО аншлага в РАМТе я еще не видела%%% это было нечто, поскольку капельдинеры в течение 25 минут после 19.00 пытались рассадить всех желающих, в итоге часть людей так и осталась стоять, бо забито все было до отказа: и бельэтаж, и балкон, и приставные стулья везде, где только можно!!! и фото финала на поклонах, где весь зал аплодирует, это просто сумасшествие какое-то, как потрясающе это выглядит:)
теперь про книгу: книга, которая буквально пару месяцев назад заставила меня улыбаться сквозь слезы прямо в метро - Кейт ДиКамилло, «Удивительное путешествие кролика Эдварда»... книга детская, но пусть вас это не пугает... я напишу о ней буквально пару строк, чтобы это чудо вы смогли ощутить сами, без подсказок…
чудо того, как вера и надежда одного игрушечного кролика могут провести его сквозь все невзгоды и напасти к тому самому ребенку, который точно знает, как зовут кролика... а еще о том, что даже фарфоровое сердце может начать биться... и вот это важнее всего:)
спектакль, конечно, также детский, просто премьера была вечерняя, а так он традиционно будет играться по утрам в выходные дни:) и поверьте, спектакль стоит того:)
я, пожалуй, сразу отмечу два отрицательных момента, чтобы потом не было этого негатива: первый технический и легко решаемый, честно говоря, даже не совсем понимаю, почему в процессе не подкрутили звук, который просто выносил барабанные перепонки... а порой из-за музыки не было просто слышно артистов... несколько смикшировать и зрители не оглохнут;)
второй - видеопроекции! они безусловно красивые! те же звезды надо обязательно оставлять или самое начало спектакля - очень-очень красиво! но так ли уж надо показывать буквально летящий мусор, или кукол на полках магазина, или танцующего марионеточного кролика и т.д.? не уж то дети сами не догадаются, не уж то нельзя показать это так, чтобы нельзя было иначе понять? ведь театр развивает воображение, он не дает буквальных ответов и картинок как телевизор, на то он и театр! не могу сказать, что видепроекции - это плохо, просто, пожалуй, не совсем мое, хотя отдать должное - на старте я даже ахнула, поскольку в РАМТе это все очень в новинку и технические возможности, конечно, потрясающие! кстати, из-за них не рекомендовала бы брать места очень близко к сцене: многое потеряется...
на этом в общем-то с негативом можно покончить, поскольку спектакль получился замечательнейший и чудесный! он такое хрустальное чудо, как "Щелкунчик" под Новый год... пожалуй, действительно будет замечательным подарком к Новому году детям;) от первых сцен на Египетской улице просто невозможно было оторваться, как потрясающе это было, как нас всех погрузили в эту теплоту и уют комнат этого дома, как мы смогли разделить и почувствовать радость Абелин под прекраснейшую музыку Ивана Волкова:) а как же шикарный получился Кролик, причем оба! да-да, вы не ошиблись - кролика в спектакле два:) нет, конечно же, один, но первый - это совершенно потрясающая кукла, а второй - это не менее потрясающий в роли Кролика Эдварда - Виктор Панченко, который оживлял своего персонажа беспрестанно, это просто надо видеть!!! что творит на сцене Панченко в течение всего спектакля - по-настоящему феерично!!!
удивительно красивые декорации Египетской улицы сменяются летящим над залом корабликом, а потом замечательной придумкой с декорациями в виде простых рисунков в гигантской книге, которая и является декорацией:) в итоге герои в буквальном смысле сходят к нам со страниц книги:)
персонажей в книге много, ведь Кролик Эдвард пропутешествовал немало, но режиссер спектакля Рузанна Мовсесян обошлась силами всего 7 актеров, помимо двух основных ролей и одной девочки:) и это по-настоящему замечательное решение и немалый вызов актерам, ведь они играют перед детьми и дети не должны видеть одного и того же актера, примеряющего разные образы, они должны видеть по-настоящему разных персонажей:)
и тут мое браво и аплодисменты улетают в адрес Евгении Белобородовой, которая просто убила своей официанткой, а в старухе с огорода я вообще ее признать не могу, даже глядя на фотографию)))), и, конечно, ее Абелин! также прекрасной Александре Аронс, которой, кроме прочего, досталась собака Люси и умирающая мало говорящая девочка 4 лет - и везде Саша была совсем-совсем разной! удивительный сегодня был и Сергей Печенкин - то мальчишкой, то сторожем, и, конечно же, Брайсом!
вообще именно Брайс порвал мне душу в клочья - предательские слезы начали подступать уже на колыбельной, а навернулись на сцене прощания с Кроликом - так искренне, так нежно, так по-настоящему!
и ведь я знала - чем все это закончится!!! думала, что удержусь, но слезы хлынули потоком по щекам в момент, когда взрослая Абелин выронила сумку из рук...
главное - это открыть свое сердце! поверить, что придут именно за тобой!.. ох, каким же не детским может быть этот спектакль...
спасибо за это чудо, за этот хрустальный шар моей души, за теплоту, которую я всегда ощущаю в стенах любимого театра:)
p.s. а букет, который я предательски уносила в руках из театра, мой: мне подарили на работе его на день рождения, и я наконец сподобилась его оттуда унести:)