Печатное

Feb 06, 2015 12:18

обычно я размещаю тут свои интервью, а сегодня покажу интервью меня)))
ну да, звучит странно, но смысл в том, что мой любимый Doppio Axel недавно выпустил юбилейный 50 выпуск журнала и по этому случаю редакционная группа решила задать всем сотрудничающим с журналом один вопрос - какая программа в фигурном катании вам больше всего нравится?
я долго мучилась выбором и написала такой текст: "Я смотрю фигурное катание с 5 лет и, конечно, за это время не одна программа мне по-настоящему нравилась. Тут можно назвать и короткую программу прошлого сезона у Томаша Вернера, и «Ave Maria» Каролины Костнер, и программа Алены Савченко и Робина Шелковы на музыку из кинофильма «Пина», «Летучую мышь» Мерил Дэвис и Чарли Уайта, а также многие другие. При этом для меня всегда было важно, чтобы постановка программы несла в себе нечто больше, чем просто набор элементов в красивых костюмах и под красивую музыку. Каждый раз накануне нового сезона ждешь, что же вновь придумают постановщики, о чем можно будет задуматься, какие новые направления литературы, музыки, искусства, кино могут открыться, благодаря фигурному катанию и постановкам программ. Так, хочется выделить «Хичкок» Пайпер Гиллз и Пола Пуарье, «Блюз» Дайске Такахаши, «Пикассо» Сары Уртадо и Адриа Диаза, постановку под музыку Woodkid Габриэлы Пападакис и Гийома Сизерон.
Поэтому очень сложно выделить какую-то одну программу, которая обошла бы все эти программы и взяла гран-при, ведь и в программах 80-х, 90-х годов есть своя прелесть, просто, конечно, в настоящее время они устарели, но с каким удовольствием можно посмотреть, например, победные прокаты Екатерины Гордеевой и Сергея Гринькова, или бессмертную «Зиму» Алексея Ягудина.
И все же я попробую выбрать программу-победителя. Для меня во многом именно среди танцевальных дуэтов выделяются постановки-истории, при этом все чаще можно встретить по-настоящему современные и концептуальные постановки. Так, среди новых имен я бы выделила Романа Хэгенауэра. Но моя самая любимая программа, как не парадоксально, будет связано с именами спортсменов, которые уже очень многого добились, а музыка для этой программы является своеобразной классикой в фигурном катании. Но тем и ценна данная постановка, что спортсмены, взяв популярную среди спортсменов тему, сумели вдохнуть в нее новую жизнь, иначе рассказать давно известную историю.
Итак, Тесса Вирчу и Скотт Моир и их произвольный танец «Кармен». Черные костюмы, рваные движения, своеобразный театр абсурда. Программа, поставленная и прокатанная так, как казалось, что ставить и катать невозможно. Однако для олимпийских чемпионов нет ничего невозможного. Прокат этой программы в Канаде на Чемпионате мира мне запомнился на всю жизнь. Страсть, напор, настоящие отношения мужчины и женщины, - все это про «Кармен» Тессы и Скотта".

редактор мой порыв оценил, но текст сократил))) по скрину не сложно догадаться, до какой его части:)



а пару дней назад прекрасная Полина внезапно поймала меня на желании написать на тему, какие же литературные герои-мужчины привлекали меня в детстве и почему:) сегодня вышел текст, который я прячу под кат, а полностью материал вы можете прочитать по этой ссылке

Чеширский Кот и Ральф де Брикассар
- Взвесив все, понимаю: я не искала у этих героев какой-то жизненной мудрости и не пыталась найти их реальные прототипы. Просто, видимо, уже тогда, в книгах, я находила себе таких вот "принцев на белом коне", а со временем переносила ассоциации на реальных людей. Таким образом, в персонажах книг уже тогда зарождались черты привлекательности в противоположном поле, действующие именно на меня.
Первого из героев весьма условно можно назвать мужчиной, и все же он мужчина! Поскольку я на своем пути встречаю Чеширских Котов, и меня к ним так и тянет. (Улыбается.)
Мудрость Кота из "Алисы в стране чудес" и, конечно же, его улыбка прочно вошли в мою жизнь. Так прочно, что я ищу это в окружающих меня людях и нахожу, как ни удивительно, острых на язык, широко улыбающихся, неизменно несущих в себе опыт и ум Чеширских Котов.
"Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя", - это не про них и про них одновременно, ведь в этом мудрость женщины в отношениях с мужчиной. В то же время сами-то Чеширские Коты стремятся к пониманию - так что здесь уместна вторая цитата:
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут".
Второй персонаж не такой фактурный, но я говорю о нем как об идеальном мужчине с тех самых пор, как впервые прочитала роман "Поющие в терновнике".
Ральф де Брикассар - высокий, статный брюнет с синими глазами. Я даже не думала тогда, что такие бывают в реальной жизни: брюнеты с синими глазами. Оказалось, что бывают. (Улыбается.)
Ральф де Брикассар - человек, который пронес свою любовь через всю жизнь, несмотря на все препятствия. И именно потому, что так сильно любил, сумел отказаться от нее. Не любил бы, возможно бы, и не смог, но история, пусть даже выдуманная, не знает сослагательного наклонения.
"Я молился, чтобы судьба ваша оказалась лучше моей, ведь вы были совсем молоды. Нет такой цели, которая оправдывала бы любые средства. Но, должно быть, семена нашей гибели посеяны еще до нашего рождения".
И, конечно, самая известная цитата из романа, которая расскажет читателю всю историю в нескольких предложениях, но чтобы понять ее до конца, надо будет прочитать книгу целиком:
"Есть такая легенда о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдет. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достается она ценою жизни. Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается на небесах. Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания..."

а какие книжные герои-мужчины вам нравились в детстве и почему?

интервью, книги, patinage artistique, ТессаСкотт

Previous post Next post
Up